от компании (организации): Национальные телематические системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24540850 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24540850 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24540850 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки VIP в «Корпоративные сервисы»
Корпоративные сервисы - компания в составе концерна НТС, выделенная как центр компетенций, призванный помогать всему производственному циклу концерна и выступает в роли единого центра обслуживания “внутренних клиентов”.
В отдел инфраструктуры Корпоративных сервисов открыта вакансия Инженера технической поддержки (VIP пользователи)
Основные задачи:
- Обеспечение VIP-поддержки, сопровождение первых лиц компаний Концерна;
- Диагностика и решение инцидентов, возникающих в процессе эксплуатации ИТ-оборудования VIP-пользователей (ПК с ОС Windows, ПК и устройства Apple) и офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры);
- Консультирование VIP-пользователей по вопросам работы ИТ-оборудования, клиентского ПО, офисной техники, персональных ИТ-устройств;
- Работа по запросам в системе сервис-деск, соблюдение существующих нормативов и SLA по инцидентам и сервисным запросам;
- Подготовка рабочих мест VIP-пользователей (инсталляция и конфигурирование ОС, стандартного и специального ПО, ввод в домен, настройка периферии);
- Настройка и техническое сопровождение видеоконференцсвязи; Сопровождение мероприятий в залах заседаний, переговорных комнатах;
- Поддержка, настройка, техническое сопровождение, обеспечение бесперебойной работы ИТ-устройств и офисной техники топ-менеджмента;
- Взаимодействие с ИТ-службами по вопросам обеспечения VIP-поддержки, техническим вопросам, выбору и закупке ИТ-оборудования, офисной техники, расходных материалов, ремонту ИТ-оборудования, администрированию ИТ-сервисов в зоне своей ответственности;
- Фиксация VIP-запросов в системе сервис-деск, соблюдение существующих нормативов и SLA по инцидентам и сервисным запросам;
- Учет ИТ-оборудования и расходных материалов, участие в проведении инвентаризации;
- Разработка и актуализация технической документации в зоне своей ответственности.
От будущего коллеги мы ожидаем:
- Не менее 2-х лет в должности инженера техподдержки;
- Опыт работы в VIP-поддержке, сопровождения первых лиц компании;
- Опыт успешного взаимодействия с ИТ-службами (системными и сетевыми администраторами);
- Опыт поддержки и настройки устройств и ОС Apple;
- Опыт работы с оборудованием и ПО видеоконференцсвязи (Polycom, Zoom, Teams и аналоги);
- Опыт подключения и настройки периферийного оборудования, в т.ч. по беспроводной технологии и к мобильным устройствам;
- Опыт сопровождения мероприятий в залах заседаний, переговорных комнатах.
- Готовность соблюдать дресс-код.
Специальные знания:
- Навыки общения с топ-менеджментом, акционерами в рамках решения ИТ-задач;
- Знание оборудования Apple (iPhone, iPad, MacBook, мониторы и периферия), умение настраивать взаимодействие устройств Apple между собой, с системами и оборудованием ВКС, принтерами и МФУ, с инфраструктурой и ПО Microsoft;
- Знание интерфейсов, принципов подключения, настройки и взаимодействия оборудования видеоконференцсвязи, опыт коммутации и настройки устройств (сетевая коммутация, камеры, телевизоры, телефоны и пр.);
- Уверенное знание клиентских ОС Microsoft и Apple, продуктов Microsoft Office (включая Office 365);
- Знание основ устройства доменной инфраструктуры и базовых сетевых сервисов (Active Directory, DNS, DHCP);
- Знание основ TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования, настройки и работы VPN;
- Владение методами диагностики и выявления неисправностей компьютерного оборудования и периферийной техники;
- Базовые знания и навыки работы с программными продуктами 1С;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- стабильный и прозрачный доход: финальную цифру оффера обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально + годовая премия;
- комфорт: нет бюрократии, проводим собеседование в 2 этапа и быстро даем фидбек;
- забота: докупаем нужную технику для работы, даем дополнительные 3 дня к отпуску и расширенный пакет ДМС;
- адекватное руководство, открытое к диалогу;
- комфортный офис в Москва-Сити, график работы с 9:00 или 10:00.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки VIP в «Корпоративные сервисы»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24540840 на должность Сотрудник дежурной смены (SOC, 1-я линия) от компании VK в городе (населенном пункте) Москва