от компании (организации): ООО Удоканская медь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24542887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24542887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24542887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
вахтовый метод
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по администрированию контрактов
Горно-металлургический комбинат «Удокан» – беспрецедентный по масштабам и сложности реализации проект, реализуемый в Забайкальском крае, который имеет стратегическое значение не только для российской, но и для мировой медной отрасли. Реализация Удоканского проекта отвечает стратегической государственной задаче по развитию Сибири и Дальнего Востока (в том числе, обеспечивает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры). В работе ГМК будут применяться уникальные технологии мирового уровня, которые в том числе обеспечат минимальное воздействие работы предприятия на окружающую среду (в отличие от других игроков у компании нет грязных активов, доставшихся в наследство от советской эпохи, и накопленного экологического ущерба).
Мы производим один из самых экологичных и востребованных со стороны современной низкоуглеродной экономики металл – медь. Таким образом, мы вносим свой вклад в глобальный прогресс и устойчивое развитие всего человечества.
В нашей команде открыта вакансия Главный специалист по администрированию контрактов Дирекции по контрактному управлению (Забайкальский край, пос. Новая Чара)
Вам понравится у нас, если:
- Вы предпочитаете полностью погружаться в рабочий процесс и качественно отдыхать, хотите выезжать на вахту с радостью и интересом, а возвращаться с чувством морального и материального удовлетворения: мы предлагаем удобный вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха.
- Вы стремитесь получать достойное финансовое вознаграждение за свой труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному (ежегодно пересматривается для поддержания достойного качества жизни), а также из стабильного годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
- Вы цените свои ресурсы: наши сотрудники не тратят собственные средства на приобретения билетов, для этого мы разработали мобильный сервис для самостоятельного бронирования и покупки авиа- и жд- билетов за счет средств Компании для проезда к месту вахты и обратно по месту прописки.
- Вы заботитесь о будущем: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера», а также учитываем «Северный» стаж для назначения пенсии.
- Наши сотрудники в период вахты проживают в оборудованных комфортных модульных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой. Также, для сотрудников на качественном уровне организовано бесплатное З-х разовое питание по системе шведского стола (полноценные завтрак, обед и ужин, оплачиваемые за счет Компании) и квалифицированное медицинское обслуживание.
- Вы ответственно относитесь к безопасности труда и своему здоровью: мы обеспечиваем сотрудников сезонными комплектами спец. одежды, спец. обуви и СИЗ. После прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, в том числе клиники по всей территории России.
- Вы хотите быть причастным к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, навсегда оставить свой след в новейшей истории: строительство ГМК «Удокан» открывает перспективы для развития мировой промышленности и навсегда меняет представление о горной металлургии.
Ваши основные задачи:
-
Осуществлять руководство и наставничество специалистов, работающих в качестве администраторов контрактов.
-
Отвечать за подготовку контрактов и краткой информации по всем выпущенным контрактным документам.
-
Проверять правильность составления, завершенность официальных инструкций подрядчику, а также координирует участие персонала других структурных подразделений в составлении документов.
-
Готовить (составлять) и осуществлять экспертизу исходящей корреспонденции, связанной с администрированием и исполнением контрактов.
-
Отслеживать все уведомления об отклонении от проектных/контрактных требований, поступающие официально от подрядчиков и в рабочем порядке от специалистов других структурных подразделений.
-
Принимать участие во всех собраниях, связанных с контрактными вопросами, а также оказывать консультации по контрактным вопросам специалистам других структурных подразделений.
-
Готовить и согласовывать с подрядчиками объем работ, который необходимо осуществить, согласовывать ставки, готовить пакеты подтверждающей документации и решать прочие вопросы, связанные с внесением изменений в договор с подрядчиками.
-
Участвовать в переговорах в рамках исполнения контрактов, а также проводит необходимые рабочие встреч и совещаний.
-
Готовить и согласовывать объем проделанной работы для составления отчета о проделанной работе.
-
Действовать в качестве основного координатора по администрированию запросов (претензий) подрядчиков, связанных с изменением проектных контрактов.
-
Осуществлять координирование/помощь при разработке процедурных формальностей, связанных с подготовкой и заключением контракта, контрактных планов, отчётности по контрактам и внутренних требований компании при необходимости.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете высшее юридическое образование.
- Обладаете опытом работы от 6 до 15 лет в области контрактного менеджмента на аналогичной позиции с зарубежными поставщиками и подрядчиками (EPC, EPCm).
- Владеете знаниями:
- английский язык не ниже среднего уровня (Intermediate English);
- MS Office - продвинутый пользователь;
- 1С:документооборот - Знаете:
процедуры администрирования контрактов с зарубежными поставщиками и подрядчиками (управление изменениями и дополнениями контрактов, мониторинг текущего исполнения, юридическое оформление документов по контракту). - Имеете опыт ведения переговоров и знаете основы и принципы проектного управления.
- Готовы постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по администрированию контрактов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24542878 на должность Инженер по ремонту телефонов от компании Сервисный центр Мобильный сервис в городе (населенном пункте) Зеленоград