от компании (организации): Sminex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 24551811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24551811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24551811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела клиентского сервиса
Приоритетная цель компании Sminex — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идеей создания самой комфортной и престижной среды для жизни и работы наших клиентов и каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы держим свое слово – выполняем взятые на себя обязательства перед сотрудниками, клиентами, контрагентами. Проявляем к ним уважительное отношение в любой ситуации. У нас демократический стиль выработки решений – каждый может быть услышан. Мы создаем для сотрудников комфортные условия для работы и созидания. Создаем сильную команду, нанимаем лучших.
Вакансия: Cпециалист по исследованию клиентского сервиса
Что нужно делать:
- Администрировать процесс проведения исследований для выявления уровня лояльности и удовлетворенности клиентов (подготовка базы для обзвона, обучение сотрудников, совершающих обзвон, подготовка отчета по итогам исследования);
- Администрировать процесс разработки и консолидировать план действий для повышения лояльности клиентов и контролировать его исполнения;
-
Администрировать протоколы встреч, назначать их в 1С и контролировать исполнения;
-
Администрировать график проведения аудитов SQI;
-
Администрировать процесс по организации и проведению мероприятий для клиентов, в т.ч. организовывать РИМ/украшения;
-
Разрабатывать рекламные и маркетинговые материалы для работы с клиентами, контролировать сроки изготовления и их наличия на объектах;
-
Разрабатывать, согласовывать и отправлять тексты клиентских рассылок, контролировать их периодичность;
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела клиентского сервиса
- Знание стандартов оказания клиентского сервиса;
- Понимание целевой аудитории премиального продукта;
- Понимание процесса проведения клиентских исследований;
- Умение работать с массивом данных;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Организаторские способности.
Мы предлагаем:
- Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+KPI).
- Получение уникального опыта в команде профессионалов.
- Уникальные, премиальные проекты в Москве.
- Вкусные обеды, моб.связь, ДМС (после испытательного срока), корпоративные мероприятия 3 раза в год.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24551809 на должность Управляющий салоном красоты от компании ООО Салон красоты Маяк в городе (населенном пункте) Москва