от компании (организации): ВентСтройПром в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24554828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24554828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24554828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/бизнес-ассистент
Здравствуйте, уважаемые соискатели. Убедительная просьба - ЧИТАЙТЕ описание вакансии ДО КОНЦА.
Резюме БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Cопроводительное письмо (только не шаблонное с hh) - приветствуется (но особых привилегий не дает).
Адекватному руководителю требуется личный помощник(-ца)/ассистент(-ка) с реальной возможностью карьерного роста до полноценного партнера компании.
Требования к кандидату:
Возраст, пол, опыт работы - не имеют никакого значения. Знание русского языка, грамотность (грамотная речь), умение писать без ошибок (либо с минимальным кол-вом), пунктуальность, внимательность, умение слышать, слушать, понимать (это разные вещи и навыки), аналитический склад ума (желательно неплохо знать базовую математику, не путать лево/право и верх/низ), умение выстраивать логические цепочки, желание учиться, умение воспринимать критику и информацию, умение отстаивать свою позицию с помощью аргументов, делать аналитику, работать с цифрами/графиками, делать выводы, сформулированные простым понятным языком, уверенно пользоваться сводными и простыми таблицами excel (обычными, без макросов и т.д.), обрабатывать большие объёмы данных/цифр (не big data, но и не 50 строк), быть на связи. Также необходимо неподдельное желание работать и вникать в процессы компании, просиживать штаны тут не получится. Хорошо, если знаете отличия между выручкой, рентабельностью и маржой. Минус к карме - если в вашей системе координат маржа может принимать значение больше 100%.
Из доп.пожеланий к кандидату (это просто бонусы, особого отношения и привилегий при выборе они не имеют. Есть - хорошо, нет - ничего страшного):
ноутбук, знание adobe photoshop, знание китайского языка (на любом уровне), опыт в предметной съемке, умение пользоваться проф.камерой.
Обязанности:
Под бизнес-ассистентом я, в первую очередь, понимаю своего заместителя (правую руку), помогающего строить бизнес, а не секретаря, делающего кофе, приносящего документы, забирающего ребенка из садика и т.д. Ничего такого в компании нет, ровно как и лишних корпоративных формальностей, культуры, дресс-кодов, стандартов общения и т.д. Работать надо, а не стандарты соблюдать. Компания заточена исключительно на заработок чистой прибыли (и вы будете мотивированы увеличивать ее), а не на ерунду. Работу ради работы не делаем, выручку ради красивых цифр не раздуваем. Ваша работа заключается в непосредственном тесном ежедневном общении только с руководителем и решении исключительно рабочих вопросов (рутина бизнеса). Повторюсь - печатать отчеты, ставить подписи, закупать канцелярию, делать кофе, бегать по магазинам - не нужно. Также вам ничего не нужно продавать, никуда звонить и т.д. Работа интересная, в целом не однотипная (о ней ниже).
График работы и оплата:
Строгого графика нет, есть объем задач на день (выполните без потери качества к обеду - гуляйте смело), плюс-минус с 8-11 утра до 6-8 вечера. Будить в 7 утра и в 2 ночи срочными звонками вас никто не будет, каждый имеет право на личное пространство и отдых от работы. Также нет необходимости сидеть каждый день в офисе, можно работать удаленно (за исключением первого или первых двух месяцев, пока я вас буду всему с нуля обучать и погружать в процессы). Офис находится в 8 минутах ходьбы от м.Шоссе Энтузиастов. Выходные плавающие - по согласованию. Оплата - первый месяц - стажировка и обучение с нуля (опыт работы не важен, важны ваши качества - см. первый абзац) - оклад 30 000р. Второй месяц - оклад 60 000р. Третий месяц - 80 000 - 100 000р. На руки. Через 6-8 месяцев работы, в зависимости от вашей эффективности и инициативы (насколько вы будете помогать и разгружать директора), ваш доход будет измеряться процентом от чистой прибыли компании (она понятная и прозрачная, все отчеты вы будете видеть, в худшем случае от 250-300к). Через 1.5-2 года возможно обсуждение и получение доли компании (стать партнером и взять на себя блок/направление бизнеса).
О руководителе:
Александр, 28 лет. Честный адекватный руководитель, с опытом в разных реальных направлениях бизнеса, умеющий считать цифры. Живу в реальном мире, без иллюзий. Не люблю халявщиков, не люблю сотрясать воздух, лить воду и ненужные формальности. Не жадный. Ценю и уважаю людей, знаю, сколько какой труд стоит и понимаю, что без хороших людей успешный бизнес не построить (не путать с успешным успехом). Уважаю личное время сотрудников, прекрасно понимаю, какие могут быть бытовые проблемы (из серии кошка рожает, заболел, проспал и т.д. - все мы люди), говорю всегда прямо, по делу, без воды. По задачам ставлю адекватные сроки, т.к. сам все их ежедневно выполняю несколько лет. Не требую то, что не могу сделать сам и показать, как надо. Соответственно, надеюсь найти ответственного адекватного ассистента(-ку), который умеет работать и хочет от жизни немного больше, чем просто оклад (пенсии не будет, будем реалистами). Работая со мной, вы сможете получить не только деньги, но и опыт, как в бизнесе, так и жизненный и, возможно, определенное мышление (навязывать я вам его, конечно же, не буду). На уровень образования, наличие у вас сертификатов с сотен тренингов и тысяч курсов, умные аббревиатуры из книжек по MBA в вашем резюме не смотрю, т.к. к пониманию реального устройства жизни и бизнеса это не имеет никакого отношения. Важен лишь опыт, зачастую жизненный, а не профессиональный. Всему остальному, касательно работы, нормальный руководитель способен обучить с нуля (если, конечно, вакансия не из области науки, нанобиологии, медицины и т.д.)
О собеседовании:
Стандартных шаблонных вопросов из серии "расскажите о себе", "кем видите себя в компании через 5 лет", "как провели лето" и т.д. - не задаю. Собеседование нестандартное и интересное в плане общения, с конкретными вопросами из разных сфер жизни. Суть - понять вас, как человека и ваши взгляды на жизнь.
О компании:
Если коротко - занимаемся торговлей на маркетплейсах, системно, без дилетантства. Оборот за прошлый год около 3,5 млн $. Растем и развиваемся. Скажу сразу - к менеджеру по маркетплейсам данная вакансия не имеет никакого отношения. Просьба всех прошедших пару курсов от условных экспертов или имеющих минимальный неудачный опыт в этой сфере - не беспокоить. Не тратьте свое и мое время, мне не нужен человек с таким опытом. ООО "ВентСтройПром" - от имени которого размещена данная вакансия - это просто головная компания, занимающаяся другой деятельностью, поэтому информацию в сети о ней смотреть не имеет особого смысла.
Итог:
Присылайте отклики здесь, все рассматриваю лично, всем обязательно отвечу в течение 3 дней (отказом или приглашением, но отвечу точно). После одобрения вашей кандидатуры для собеседования - общение переходит в telegram (для удобства).
P.S. Для тех, кто смог дочитать до конца - найдите в данном описании вакансии грамматические или пунктуационные ошибки и укажите их в сопроводительном письме. Для халявщиков - сервисы онлайн проверки правописания не помогут, предложения специально составлены таким образом.
Спасибо за внимание и интерес к вакансии. Жду откликов.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24554826 на должность Руководитель проекта (IT проекты - разработка информационных систем) от компании ООО Бизнес Система Телеком в городе (населенном пункте) Москва