от компании (организации): ИП Шатров Иван Николаевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 24554842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24554842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24554842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Ювелирный бренд OLGA SHATROVA ищет в команду администратора. Наша компания занимается изготовлением авторских украшений. Мы придумываем и производим дизайнерские украшения из драгоценных металлов и камней. Наши украшения имеют множество наград в престижных, международных ювелирных конкурсах, а также представлены в Государственном Историческом Музее на Красной площади.
Наши клиенты - ценители драгоценных камней и качественных уникальных украшений, как правило, это женщины в возрасте от 35 до 55 лет с высоким достатком.
В связи с ростом нашего бренда мы ищем администратора на ресепшн нашего ювелтрного дома.
Каким мы видим нашего администратора - общительная. Способная поддерживать комфортную атмосферу в стенах нашего пространства для сотрудников и клиентов нашей компании.
ПОЧЕМУ С НАМИ ПРИЯТНО РАБОТАТЬ?
- Мы стабильно платим заработную плату.
- Вы будете работать в красивом офисе.
-
Мы заботимся сотрудниках и даем возможность для роста.
-
Мы обучаем и повышаем квалификацию сотрудников за счет компании.
-
У нас молодой, творческий и дружный коллектив.
-
Возможность дополнительного заробатка (участие в продажах)
-
Возможность карьерного роста
ИЗ МИНУСОВ РАБОТЫ С НАМИ
- Вам придётся быстро учиться и перерабатывать много информации.
- Вам придется писать отчеты.
Обязанности работника на вакансии: Администратор
1. Обеспечение работы офиса: Открытие/Закрытие/Постановка на охрану
2. Встреча/проводы гостей. Создание комфортных условий для посетителей. Предложение Чай/Кофе/Вода/Шампанское
3. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
4. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним территориях.
6. Выполнение поручений руководителя.
7. Контроли и пополнение(заказ) необходимых расходных материалов: питьевая вода, чай, кофе, туалетная бумага/салфетки, мыло, офисные расходники и Т.П.
8. Контроль за сторонними исполнителями, принятие выполненной работы (уборка, электрики, монтаж чего либо и Т.Д.)
9. Обзвон клиентов для подтверждение встреч.
10. Ежедневная отчетность.
-
Требования к работнику на вакансии: Администратор
- Адекватность
- Быстрая обучаемость
- Пунктуальность
-
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
- Сменный график 3-4 дня в неделю с 10.30 до 21.
- Заработная плата 4000р/ смена
И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию, и хотите с нами работать, напишите сопроводительное письмо (отклик) со слов: Я точно хочу Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.
Так же обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему Вы подходите на данную должность.
По этим критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а так же умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24554833 на должность Руководитель ОП от компании ООО ЭнергоСеть в городе (населенном пункте) Москва