от компании (организации): Kinetik в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24554859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24554859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24554859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Customer success manager (IT/Финтех)
Привет!
Мы молодой финтех стартап ориентированный на решение проблем с международным платежами как между физическими лицами, так и на B2B/B2C рынках. Нам нужен энергичный и внимательный менеджер по работе с клиентами и помощник руководителя, который захочет расти вместе с нами.
Тебе предстоит разобраться в сложностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и помочь нам разработать продукты, которые решат эти задачи.
- Тестировать и анализировать новые гипотезы по продуктам и привлечению клиентов
- Выявлять потребности клиентов и соотносить потребности клиента с функциональными возможностями наших решений
- формировать и регулярно поддерживать дружеские отношения с клиентами от лица компании, повышать вовлеченность и поддерживать мотивацию
- развивать клиентов — выявлять новые потребности, инициативы и возможные точки роста;
- отслеживать метрики клиентов, принимать меры по их повышению и проводить презентации результатов;
- совместно с клиентами формировать «примеры успеха»
- выявлять кейсы использования продукта, участвовать в формировании задач по развитию продукта с учетом обратной связи от клиентов.
Требования:
- человек-результат, любишь искать решения и добиваться результата
- системное мышление и умение анализировать
- коммуникабельность и умение слышать клиентов
- хороший уровень письменного и устного русского языка
Будет плюсом:
- опыт работы в финтехе или банках
- свободный английский
- Excel, Word, PPT, CRM
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Полностью удаленная работа, с возможностью релокации
- Стабильная зарплата + KPI
- Крутая команда, отсутствие микроменеджмента, возможность развиваться
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Customer success manager (IT/Финтех)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24554849 на должность Администратор детского центра от компании ИП Баукина Наталья Павловна в городе (населенном пункте) Москва