от компании (организации): Бэнкс Софт Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24560642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24560642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24560642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер связи/Инженер контакт-центра (ВТБ)
Banks Soft Systems - это ведущий разработчик в мире финансовых продуктов и сервисов, онлайн-коммуникаций и пользовательского опыта. Компания имеет 25-тилетний опыт успешной работы.
Мы входим в ТОП-3 компаний в области разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания в России (рейтинг Business Internet Bank 2020).
Находимся в поисках Инженера связи с опытом работы в контакт-центрах и BE разработке.
Требуемый опыт работы:
- От 1 года в подразделении контакт центра/интеграторе при работе инженером с опытом BE разработки;
- Или от 3 лет в поддержке подразделений контакт центра с опытом BE разработки;
Прикладные требования:
Умение работать с телефонией Avaya:
- Avaya Aura Experience Portal;
- Avaya Aura Proactive Outreach Manager;
- Avaya Enablement Services.
- Знание протоколов API: POM API, POM Agent API, Experience Portal API, DMCC
- Знание отчетности, POM Outreach Manager Dashboard.
Большим плюсом будет:
- Знание ПО Naumen, Протей, VoIP.
Обязанности работника на вакансии: Инженер связи/Инженер контакт-центра (ВТБ)
- Администрирование телефонии (настройка кампаний исходящего обзвона, настройка маршрутов);
- Исправление неполадок в работе телефонии;
- Работа с протоколами API (консультирование, нахождение метода в соответствии с бизнес требованиями, разбираться в нюансах для обнаружения и устранения проблем);
- Работа с отчетностью, создание кастомных отчетов.
Задачи в части BE разработки:
- Разработка back-end части банковских сервисов в микросервисной архитектуре c использованием фреймворка Spring Boot;
- Участие в разработке и согласовании API;
- Участие в разработке архитектуры решения и выборе технологий, построение моделей данных;
- Внедрение новых технологий и решение технических проблем;
Что мы предлагаем:
• По зарплатной вилке готовы отталкиваться от ваших ожиданий;
• Полное соблюдение ТК РФ, своевременная выплата заработной платы; • График работы с 9/10 до 18/19;
• ДМС со стоматологией;
• Бесплатный английский;
• Онлайн-йога;
• Удаленная занятость/гибрид/работа в офисе (по договоренности).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер связи/Инженер контакт-центра (ВТБ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24560638 на должность Application Manager от компании «РОСБАНК» в городе (населенном пункте) Москва