от компании (организации): Mriya Resort & SPA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 24561121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24561121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24561121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Front Office Manager (Руководитель службы приема и размещения), г. Ялта, Крым
MRIYA RESORT & SPA 5? - КУРОРТ PREMIUM-КЛАССА В КРЫМУ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ, МЕДИЦИНСКИЙ И SPA-ЦЕНТРЫ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ, СОВРЕМЕННЫЙ КОНГРЕСС-ЦЕНТР объявляет конкурс на вакансию FRONT OFFICE MANAGER
Миссия Mriya Resort & SPA — мы создаем мир, в который всегда хочется вернуться.
И одна из глобальных задач FRONT OFFICE MANAGER - реализовывать наш мир мечты, ведь фронт-офис - сердце и душа нашего комплекса.
Mriya Resort & SPA открыл свои двери 14 августа 2014 года, предложив своим гостям 425 номеров premium-класса. Также комплекс может предоставить гостям 37 вилл на отдельной территории: виллы President (618 м2), виллы Family (196 м2) и виллы Imperial garden (1000 m2)
В зоне ответственности FRONT OFFICE MANAGER - основной ресепшн, ресепшн премиум-сервис, guest relation's, служба портье и консьерж-сервис (более 100 человек в команде)
Чем необходимо будет заниматься:
-
Обеспечивать бесперебойную и эффективную работу Фронт-офиса, создавая дружную рабочую атмосферу, в которой строго соблюдаются все политики и процедуры комплекса;
-
Гарантировать, что все сотрудники фронт-офиса обеспечивают исключительное обслуживание гостей, показывая пример уровня гостеприимства;
-
Обеспечивать соблюдение всех гостиничных и местных правил, политик и положений, касающихся ведения финансового учета;
-
Обеспечивать постоянный контроль за своевременностью и полнотой предоставления в Территориальную миграционную службу России информации о постановке на учет и снятии граждан с учета по месту временного пребывания;
-
Формировать и обучать свою команду, вкладывая частичку себя, своего опыта и любви в каждого из них;
Наши ожидания: - Кандидат на данную позицию должен иметь не менее 5 лет опыта работы в гостиничном бизнесе, из них не менее 3 лет – на аналогичной должности в международных сетях отелей 5*;
- Для данной позиции необходимо высшее образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства);
- Наш кандидат: Целеустремленный и амбициозный, чтобы вдохновить команду на последовательное выполнение и превышение стандартов обслуживания;
- Свободный английский язык (явное преимущество)
Чем мы готовы поделиться: - Работа в команде мечты вместе с премиальным курортом Mriya Resort & SPA;
- Естественно, соблюдение правил трудового законодательства;
- Возможности реализации своего творческого и профессионального потенциала;
- Возможности учиться у команды, учиться вместе с командой и учить команду;
- Бесплатное проживание для иногородних или компенсация расходов на аренду жилья;
- Компенсация затрат на переезд.
Мы ждем Вас в КОМАНДЕ МЕЧТЫ!
Откликнуться на эту вакансию: Front Office Manager (Руководитель службы приема и размещения), г. Ялта, Крым
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24561119 на должность Операционный менеджер (Удаленно) от компании ООО Смарт Хост в городе (населенном пункте) Москва