от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24561252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24561252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24561252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing Analyst
Emerging Travel Group — travel-tech компания, в состав которой входят шесть брендов: российские Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, Ostrovok.ru Командировки и международные ZenHotels, RateHawk и Roundtrip.
Мы ищем маркетингового аналитика, которому будет интересно глубоко погрузиться в работу большого сервиса, с несколькими брендами, огромными объемами информации, сложными, но очень интересными задачами.
На старте (в первые три месяца) тебе предстоит:
- разобраться в том, как устроен наш бизнес - что из себя представляют российские и международные бренды, познакомиться с заказчиками и работой других аналитических команд;
- понять, что уже сделано в маркетинговой аналитике - на какие метрики мы смотрим, когда принимаем решения об эффективности кампаний и какие инструменты находятся в разработке.
После погружения в процессы мы вместе поймем в каком из направлений тебе будет интереснее развиваться:
- привлечение B2C-пользователей на сайт и в мобильное приложение;
- аналитика B2B-сегмента наших партнеров.
Также тебя ждут следующие задачи:
- разработка новых моделей атрибуции и исследовании цепочек каналов трафика - модели в B2С и B2B будут совершенно разными;
- построение дашбордов и систем алертов, отслеживание поведения метрик - от этапа сбора данных, до презентации и обучения пользователей новым инструментам;
- оценка маркетинговых A/B-тесты: дизайн, валидация, сроки, результаты;
- поддержка «здоровья» данных в направлении: команда DWH обеспечивает инфраструктурную запись и обновление данных, но их консистентность — на совести аналитиков нашей команды. Основной акцент мы делаем на внутренней статистике, но важно, чтобы данные кардинально не отличались от внешних трекинговых систем.
От тебя мы ждём:
Плюсом будет:
- опыт анализа данных средствами Python (предпочтительно) или R;
- знание Google Analytics / Яндекс.Метрика на высоком уровне;
- опыт работы с системами мобильной аналитики App Metrica/Amplitude/Mixpanel;
- опыт проведения А/B-тестов — от дизайна до принятия решения после результатов.
Взамен мы предлагаем:
-
100% белая заработная плата;
-
комфортный офис в центре Москвы с бесплатным фитнес-залом, зонами отдыха, безлимитным чаем/кофе и питанием;
-
гибридный формат работы: удалённо, из офиса или оба варианта;
-
гибкий график — мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время;
-
интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
-
обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
-
ДМС;
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
крутые активности с коллегами: киновечера, викторины, тематические вечеринки, ежегодные выезды на природу, игры в футбол/волейбол;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
молодая активная команда классных специалистов.
Почему тебе у нас понравится:
Мы ищем в команду маркетингового аналитика, которому будет интересно глубоко погрузиться в работу большого сервиса, с несколькими брендами, огромными объемами информации, сложными, но очень интересными задачами.
У нас безграничные возможности! За 11 лет работы мы накопили терабайты данных, которые постоянно анализируем и трансформируем в полезные знания и рекомендации по улучшению продукта, эффективности маркетинга и сервисной составляющей.
В департаменте четыре подразделения, каждый из которых отвечает за свой пул задач: от построения модели машинного обучения до ценообразования на продукте. У нас богатый опыт — многие рутинные вещи уже реализованы, царит data-driven подход.
Мы взаимодействуем абсолютно со всеми департаментами, но при этом находиться в офисе совершенно необязательно — мы нацелены на результат, а не на высиживание определённого количества часов. Ты можешь работать дома, из офиса или выбрать гибридный формат.
Мы увлечены своей работой — проводим открытые демо-встречи для всех сотрудников компании, где показываем результаты работы, и внутренние встречи, на которых делимся интересными подходами к решению задач и экспертизой; организовываем SQL Training для всех желающих. Команда в аналитике собралась серьёзная, но очень дружная — по пятницам мы играем в настольные игры и регулярно проводим «аналитические завтраки».
В нашем департаменте нет правил, табу или ограничений: учись, развивайся, экспериментируй, придумывай новые способы добиться цели — пробуй! Мы всегда поможем и поддержим.
Откликнуться на эту вакансию: Marketing Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24561250 на должность Старший бизнес-аналитик (продуктовое направление "Контакт-центр") от компании СберМегаМаркет в городе (населенном пункте) Москва