от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24561621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24561621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24561621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный/бизнес аналитик
Росбанк – универсальный банк. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Приглашаем в нашу команду экспертов для развития фронт-офисной системы по процессам Юридических Лиц.
Работа в нашей команде подойдет тем, кто любит решать интересные задачи, а не просто получать задания и "брать под козырек". Наши аналитики и разработчики активно участвуют в выработке решений, которые мы реализуем. Каждый имеет возможность повлиять на то, что доходит до конечного пользователя. Работа также будет интересна тем, кто хочет развиваться и расти, осваивая современные технологии.
Кто мы?
Мы – передовая команда по автоматизации процессов Онбординга ЮЛ в нашем Банке - Работаем по Agile, начинаем с реализации MVP решений, далее итерационно расширяем функционал. Мы не любим долгих согласований требований, но и при реализации решений не забываем про пользовательскую и техническую документацию;
- сделали рабочий портал и 5 процессов обслуживания клиентов ЮЛ на базе Siebel CRM, IBM BPM, Angular и Java и постоянно его развиваем, адаптируя под рынок;
- релизимся 2 раза в неделю, а если есть мега прибыльные задачи, существенно чаще
- внедрили систему мониторинга, и в режиме on-line следим за техническими и бизнес-показателями работы фронтовых процессов.
В Росбанке возможен полностью дистанционный формат работы: откуда работать - решать только тебе! Приходи к нам, чтобы работать над амбициозными и интересными проектами и наслаждаться балансом между работой и личной жизнью!
Обязанности работника на вакансии: Системный/бизнес аналитик
- Сбор и формирование требований , подготовка спецификаций, ко всем компонентам системы: к клиентской части реализованной на Angular, к процессной части – IBM BPM + интеграционные требования ко всем системам банка;
- Активное взаимодействие с участниками команд отвечающих за разработку смежных систем при интеграции; активные коммуникации с заказчиками и предложение бизнес-архитектуры по оптимальному решению их задачи;
- Оценка, планирование и постановка задач разработчикам + координация их выполнения без простоя;
- Сопровождение и контроль задачи на всех её этапах от анализа, до вывода в прод;
- При необходимости масштабирование и привлечение внешних команд разработки + организация их вовлеченности в задачу;
- Участие в Демо и тестировании разработанного функционала
- Осуществление 3-й линии поддержки (анализ и поиск решения инцидентов);
- Работа внутри команды по гибкой методологии;
Требования к работнику на вакансии: Системный/бизнес аналитик
- Опыт написания функциональных требований/бизнес-требований/технических спецификаций (документации) на разработку в системах BPM или CRM от 1 года (Опыт в IBM BPM приветствуется);
- Опыт работы на позиции системного аналитика/бизнес аналитика/технолога в ИТ-компании или финансовой организации от 2х лет;
- Понимание жизненного цикла разработки ПО, принципов проектирования и разработки;
- Знание SQL на базовом уровне (select, join, update, insert, case);
- Знание XML и XSD на базовом уровне;
- Знание методологии и опыт работы в Scrum/Kanban;
- Знание средств описания бизнес-процессов (BPMN);
- Желательно опыт работы с процессами обслуживания и продажи продуктов и услуг клиентам физическим и юридическим лицам, опыт участия в проектах разработки и внедрения ПО в банковской сфере: интеграционные проекты, системы Контакт-центра, ДБО, системы для обслуживания и оформления продуктов в отделениях Банка.
Условия труда для работника на вакансии: Системный/бизнес аналитик
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Системный/бизнес аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24561620 на должность Помощник начальника отдела таможенного оформления от компании ООО ТАЙСУ-ТБ в городе (населенном пункте) Москва