от компании (организации): Благотворительный фонд Второе дыхание в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 69000 руб.
Вакансия № 24561967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24561967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24561967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по логистике
Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. После сбора собранные вещи сортируются по различным категориям: одежда в хорошем состоянии передается нуждающимся, вещи с дефектами – перерабатываются.
Фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ осуществляет сбор одежды различными способами, в том числе через собственный платный сервис по вывозу вещей из дома - в случае, если нет возможности передать ненужную одежду через контейнер или магазины, можно оставить заявку на сайте Фонда, чтобы за ней приехал курьер. В таком случае Фонд организует вывоз вещей из дома самостоятельно.
Мы ищем энергичного и проактивного коллегу, готового взять на себя организацию логистических процессов по вывозу вещей из дома на всех этапах - от приема заявок и коммуникации с клиентами до генерации идей по развитию и улучшению сервиса.
У нас много разнообразных и интересных задач, насыщенная внутренняя жизнь, дружная команда единомышленников и неформальная среда. И всё это в комфортных условиях без лишней бюрократии и дресс-кода.
Что требуется делать: обеспечивать своевременный и качественный вывоз вещей из дома: принимать заявки на вывоз вещей из дома, составлять оптимальные маршруты, высчитывать и распределять объем вывозимых вещей, взаимодействовать с водителями, складом Фонда и курьерами, развивать и улучшать сервис, предлагая идеи по его оптимизации.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
-
Коммуникация с клиентами: принятие, обработка и систематизация входящих заявок на вывоз вещей. Общение с клиентами не только до вывоза, но и после. Лояльность к клиенту на всех этапах.
-
Планирование, организация, координирование и контроль логистических процессов: составление оптимальных маршрутов по Москве и МО, своевременный и качественный вывоз вещей, контроль перевозчиков от пункта загрузки до пункта выгрузки. Личное участие в процессе вывоза на всех этапах.
-
Поиск перевозчиков по заявкам: организация грузоперевозок как собственным автотранспортом, так и взаимодействие с транспортными компаниями по привлечению наемного транспорта.
-
Составление, соблюдение и контроль графика вывоза вещей: согласование сроков и условий транспортировки с клиентами и перевозчиками. Принятие оперативных решений о необходимости предоставления замены автотранспорта. Взаимодействие с клиентами и контрагентами по оперативным вопросам. Работа с претензиями.
-
Участие в развитии сервиса, генерация идей по оптимизации и улучшению сервиса, поиск и привлечение водителей, транспортных компаний и пр. Расчет и анализ логистических издержек, применение принципов сокращения логистических расходов.
-
Коммуникация и взаимодействие со складом Фонда
-
Работа с документами, контроль исполнения оплат
По каким критериям будут оцениваться результаты:
-
Объем вывозов
-
Соблюдение сроков (обработка заявок, вывоз от клиентов)
-
Качество сервиса (обратная связь от клиентов)
-
Финансовая составляющая (себестоимость вывозов должна быть в рамках согласованных границ)
Кого мы ищем:
-
Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта
-
У вас есть опыт работы в сфере логистики или опыт работы в экспедиторских/транспортных компаниях/компаниях-грузоотправителях от 1 года
-
У вас есть водительские права, опыт вождения от 3-х и знание автомобильных дорог г. Москва и МО
-
У вас развитые организационные и коммуникативные навыки и грамотная письменная и устная речь
-
Вы умеете работать с большими объемами информации, грамотно ее анализировать, систематизировать и структурировать
-
Вы мыслите стратегически, умеете организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний·
-
Вы способны оперативно дистанционно решать проблемы и ориентироваться в нестандартных ситуациях
Будет дополнительным преимуществом:
Что мы предлагаем:
-
Работа со смыслом
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца
-
Прозрачная система оплаты (оклад от 60 000 рублей на руки + возможность повышения оклада по результатам работы после испытательного срока)
-
Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня
-
Возможность для профессиональной самореализации, достаточную свободу действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи
-
Возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат
-
Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей
-
Корпоративная культура открытости и взаимопомощи
-
Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году)
-
Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop
-
Обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо, в котором укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24561949 на должность Менеджер по сопровождению клиентов/Менеджер по логистике (м. Дубровка) от компании Ищем работу вместе в городе (населенном пункте) Москва