от компании (организации): ПАО Держава , АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24567954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24567954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24567954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра (входящие звонки)
АКБ «Держава» ПАО – московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году и на сегодняшний день является универсальным финансовым институтом.
Основные направления деятельности — работа на рынке ценных бумаг и МБК, кредитование малого и среднего бизнеса привлечение во вклады средств юридических и физических лиц.
В числе приоритетных направлений отдельно стоит выделить предоставление банковских гарантий. В 2015 году был реализован проект по разработке и внедрению информационно-аналитической платформы «Держава Онлайн»* для автоматизированной обработки заявок на предоставление банковских гарантий и других кредитных продуктов на всей территории РФ (http://derzhava.online/). Таким образом, клиенты могут получить банковскую гарантию до 30 миллионов рублей в течение нескольких часов, весь документооборот происходит в электронном виде.
На 1 марта 2022 года Банк занимает 96 место в банковской системе РФ по объему нетто-активов (47.4 млрд рублей).
Банк ценит качественное образование своих ключевых сотрудников. Исторически так сложилось, что при формировании команды Банк ориентировался на выпускников МГУ, в данное время среди менеджеров Банка они составляют практически половину.
.
ФУНКЦИИ:
Контакт-центра – 5 специалистов.
Основная зада – консультирование и удаленная техническая поддержка клиентов Банка:
- Прием входящих телефонных звонков от клиентов (действующих и потенциальных), электронная переписка;
- Консультирование клиентов по вопросам предоставления банковских продуктов;
- Консультирование и техническая поддержка клиентов по вопросам работы с электронной платформой Держава Онлайн;
- Перераспределение входящих звонков по внутренним подразделениям Банка;
- Ведение претензионной работы, в том числе обработка входящих обращений, содержащих жалобы и подготовка письменных ответов;
- Участие в оптимизации работы онлайн-платформы совместно с департаментом ИТ.
ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ:
- Образование – высшее/ незаконченное высшее
- Опыт работы не обязателен, но желателен в банковской сфере;
- Желателен опыт работы в контакт-центрах или иных сервисных службах;
- Грамотная устная речь и письмо.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра (входящие звонки)
- Работа в головном офисе Банка;
- График работы: полная занятость, 5/2, с 9:00 до 18:00;
- ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- Офис в центре: Большой Саввинский пер, д.2 стр.9 (м. Киевская или Фрунзенская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра (входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24567944 на должность Бухгалтер/ Финансовый менеджер от компании Domashenko.digital в городе (населенном пункте) Москва