от компании (организации): ООО Бест Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 45000 до 150000 руб.
Вакансия № 24567962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24567962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24567962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник Call-центра, продажи услуг (b2b услуги)
Добрый день, соискатель!
Пожалуйста, до конца прочитайте описание вакансии. Это сэкономит наше общее время и позволит Вам на 100% понять, как мы работаем, что Вам нужно будет делать, сколько Вы будете зарабатывать и какие у нас требования к коллегам.
Вся информация, указанная в вакансии, актуальна и на 100% соответствует действительности. Спасибо.
Бест Сервис – входит в top5 агентств на рынке оказания услуг методом «Тайный покупатель» (Mystery Shopping)!
Рынок наших услуг показывает стабильный рост, и мы ожидаем, что в ближайшие 2-3 года спрос на наши услуги будет продолжать увеличиваться, что позволит нам занять КЛЮЧЕВЫЕ позиции на рынке и стать ЛИДЕРОМ по объёму проектов.
В связи с активным развитием отдела продаж, мы ищем будущего коллегу!
Что предстоит делать?:
- Звонить потенциальным клиентам с целью уточнить актуальность проведения исследования по предоставленной базе, в ряде случаев уточняя актуальные контакты ЛПР;
- Провести брифование (уточнить цели задачи, объем работ);
- Подготовить и отправить Коммерческое предложение по проведению проекта;
- Довести до продажи отправленные КП;
- Работа в AmoCRM : чтобы все Клиенты были на нужном статусе, а заявки были обработаны вовремя;
- Соблюдение планов: нам нужно, чтобы каждый сотрудник знал свои планы и стремился выполнить поставленные задачи. Для себя, для команды, и для собственного удовольствия.
Требование только одно — навык продаж. Это значит:
- Вы уверены, что вам нравится продавать, — у вас уже есть такой опыт, вы работали в сфере продаж не один год.
- Постоянно развиваетесь в продажах и имеете релевантный опыт (работали в сфере услуг для В2В, Coll-центр);
- Не боитесь холодных звонков и переговоров с лицами, принимающими решения;
- Вы умеете продавать. Знаете техники, умеете слышать людей и вести переговоры, определять потребность и закрывать на сделку.
Условия и возможности:
- Комфортный офис у вас дома, не нужно тратить время на дорогу, работать можно из любой точки мира!
- Доход: оклад +КПИ +10% от продаж. В среднем от 45 000.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК.
- Карьерный рост!
- Оплачиваемое обучение, развитие в сфере продаж.
- Оформление по договору ГПХ с первых дней;
- Стабильная работа на долгий срок при условии полный отдачи;
Важнейший принцип – честное и справедливое отношение! Мы НЕ срезаем бонусы задним числом, НЕ меняем договоренности задним числом. Мы относимся к сотрудникам уважительно, как к партнерам!
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник Call-центра, продажи услуг (b2b услуги)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24567960 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО Алексстройкапитал в городе (населенном пункте) Москва