от компании (организации): GeekBrains в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Дизайнер, художник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24577590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24577590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24577590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Преподаватель "3D-художник в играх/Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter"
Привет!
Мы GeekBrains — российская образовательная платформа: обучаем программированию, дизайну, маркетингу, менеджменту и другим IT-профессиям. Делаем так, чтобы студенты получали качественные знания и трудоустраивались в отечественные и зарубежные компании. Помогаем делать первые шаги в профессии с помощью бесплатных программ, статей и мастер-классов. Работаем с 2010 года.
Ищем преподавателя на курс "3D-художник в играх/Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter".
Что делает эксперт-преподаватель?
- проводит вебинары продолжительностью полтора-два часа. Преподаватель хорошо знает материал, умеет объяснять сложное простыми словами, не читает по бумажке;
- отвечает на вопросы студентов — как на вебинаре, так и в личном кабинете GeekBrains и мессенджерах;
- проводит командную работу со студентами;
- разбирает домашние задания. У преподавателя свой личный кабинет в GeekBrains: он видит все работы студентов и выставляет оценки;
- взаимодействует с деканом и методистом. Декан помогает преподавателю акклиматизироваться в GeekBrains, а методист — разобраться в сложных вопросах по программе.
Какие требования?
- свободное владение Substance Painter;
- опыт работы от 2-3 -х лет;
- опыт работы над игровыми проектами;
- умение текстурить 3d объекты разными техниками и способами;
- знание Maya или Blender;
- кандидат имеет портфолио с качественно текстурными 3d моделями или работы только с примерами материалов;
- понимание игрового пайплайна в частности производства 3d моделей для игры.
Что предлагаем?
- оплату за каждый проведённый вебинар: деньги приходят одной суммой в конце месяца;
- полностью удалённую работу, которую удобно совмещать с основной. Это может быть как парттайм на 4 часа в неделю, так и гибкий график или даже проектная работа;
- закрытое комьюнити GeekTalks, в котором вы сможете обмениваться опытом с коллегами, познакомиться с владельцами бизнеса и экспертами из крупных компаний, находить партнёров, просто общаться.
- возможность усилить личный бренд и гибкие навыки: сможете проводить онлайн-мероприятия, обучать junior-специалистов, выступать на конференциях и подкастах.
Откликнуться на эту вакансию: Преподаватель "3D-художник в играх/Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24577588 на должность Преподаватель "3D-художник в играх / Моделирование стилизованных объектов" от компании GeekBrains в городе (населенном пункте) Москва