от компании (организации): Делимобиль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24577813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24577813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24577813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Experience Manager
Delimobil Holding S.A. — это команда профессионалов, которые верят в будущее экономики совместного потребления, любят делиться эмоциями и впечатлениями, знают об автомобилях всё и даже больше.
Мы — по праву первый каршеринг в России. В 2012 году «Энитайм» запустил в Москве сервис повременной аренды автомобилей, став первой каршеринговой компанией на рынке. А благодаря оператору «Делимобиль» услуга стала действительно массовой.
В департаменте развития продукта мы разрабатываем инновационный продукт, которым пользуется сотни тысяч клиентов ежедневно. Наша цель предоставить лучший пользовательский опыт, который будет превосходить ожидания пользователей.
Идеальный кандидат на позицию Product Customer Experience - любопытен, обладает огромной эмпатией и хорошими аналитическими навыками, любит общаться и экспериментировать, способен договориться с любым человеком, любит работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- комфортный светлый офис в 5 минутах от метро;
- гибридный график работы;
-
ДМС со стоматологией, компенсация питания, скидки на каршеринг и у партнеров;
-
динамичная корпоративная культура с высокой скоростью принятия и реализации решений;
-
действительно крутая молодая и драйвовая команда;
-
высокая степень свободы в принятии решений;
- возможность иметь прямое влияние на развитие крупнейшего представителя шеринговой экономики в России.
Чем нужно заниматься:
-
Организация и управление продуктовыми исследованиями:
-
Проведение пользовательских интервью (CustDev);
-
Проведение и улучшение исследований Индекс лояльности (NPS) и удовлетворенности пользователей ;
-
Регулярная отчетность (weekly, monthly) с мониторингом ключевых KPIs по клиентской базе.
-
Выявление и проверка гипотез по улучшению пользовательского опыта и метрик продукта.
-
Составление и поддержка в актуальном состоянии CJM продуктов и связанным с ними процессам;
-
Подготовка бизнес требований для аналитиков (реализация Dashboards с динамикой и индикаторами);
-
Развитие проектов по сбору, автоматизации и обработке обратной связи от клиентов из различных источников;
- Поиск, организация альтернативных двухсторонних каналов связи (чат-боты, InApp Chat, группы в соцсетях и т.д.).
Кого мы ищем:
-
Высшее образование (предпочтительно маркетинг/экономика);
-
Опыт работы менеджером продукта или продуктовым аналитиком от 2-х лет;
-
Умение работать с данными, находить инсайты и формировать и проверять гипотезы на основе данных;
-
Практический опыт проведения интервью и CX исследований;
-
Опыт практического применения agile методологий для управления ИТ разработкой;
-
Навыки работы с системами аналитики и настройки Dashboards;
-
Сильные аналитические навыки (в том числе - продвинутый пользователь Exсel и ppt/keynote);
-
Умение делать выводы из регулярной отчетности и исследований, систематизировать информацию и «с цифрами в руках» обосновать принятое решение;
-
Навык работы с промышленными системами отчетности (например PowerBI, SAS);
-
Опыт регулярных выступлений с презентациями (внутри компании и на внешних площадках);
-
Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше.
Будет здорово, если у тебя есть опыт проведения UX-исследований и организации AB-тестов.
Если ты внимательно прочел текст вакансии, в сопроводительном письме перечисли инструменты, которые используешь для сбора и анализа обратной связи от клиентов и какие регулярные отчёты ты готовил?
Откликнуться на эту вакансию: Customer Experience Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24577812 на должность Технолог-конфекционист / Технолог-конфекционер от компании Мария Арюкова в городе (населенном пункте) Москва