от компании (организации): ООО Импориа Трейдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24578832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24578832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24578832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролер
Обязанности работника на вакансии: Финансовый контролер
- Подготовка управленческой отчетности (PL, BS, CF) на ежемесячной основе по компаниям Группы;
- Подготовка презентаций по деятельности компаний Группы на ежеквартальной основе;
- Контроль и согласование платежей, согласование договоров;
- Контроль ликвидности компаний Группы, управление внутригрупповыми платежами, ведение платежных календарей на ежедневной основе;
- Контроль выполнения ковенантов, установленных банками и прочими кредиторами;
- Формирование годовых бюджетов, план-факт анализ;
- Формирование заявок на кредитование, отслеживание сроков погашения кредитов/займов банкам и прочим кредиторам;
- Участие в процессе привлечения новых источников финансирования, формирование и отправка всей необходимой документации;
- Коммуникация с аудиторами и прочими консультантами;
- Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Участие в автоматизации управленческой отчетности, финансовых бизнес-процессов автоматизация 1С;
- Подготовка презентаций и информационно-аналитических материалов для акционеров.
Требуемые компетенции:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы от 5-ти лет
- Опыт работы в Big 4
- Знание программ 1С бухгалтерии, 1С ERP
- Экспертное владение MS Excel, MS Word, MS PowerPoint
- Знание РСБУ, МСФО (как плюс)
- Навыки составления презентаций, умение лаконично выражать свои мысли
- Опыт в автоматизации процессов в 1 С, составления ТЗ на создание дополнительных отчетов в 1С
- Английский язык (не ниже intermediate).
Мы предлагаем:
- Расположение офиса: м. Белорусская (5 минут пешком)
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК
- График работы: 5/2 (ненормированный рабочий день)
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Комфортный офис, доброжелательная атмосфера в коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24578822 на должность Руководитель девелоперского отдела / отдела недвижимости Rybakov Playschool от компании ООО Рыбаков Плэйскул в городе (населенном пункте) Москва