от компании (организации): Area of Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24587127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24587127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24587127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Artist
Area of Games — игровая компания, объединившая ведущих игроков рынка в области разработки и издательства видео-, мобильных и настольных игр с целью создания единой экосистемы развлечений.
Мы в поиске технического художника в партнерскую студию SunStrike Studios для работы в команде DLC известной RPG Pathfinder.
Какими будут задачи:
- Настройка и доработка освещения на локациях;
- Кастомизация персонажей и их настройка;
- Экспорт\Импорт контента;
- Настройка графических ассетов;
- Написание и поддержка инструментария;
- Графический пайплайн;
- Контроль за перформансом и оптимизация;
Вакансия не предполагает пассивного исполнения формальных задач, эта должность весьма публичная и проактивная. Придется много и очень много общаться с девелоперами, вникать в их нужды и осуществлять связь между разными подразделениями.
Что для нас важно:
- Знание Unity - это наш основной инструмент, чем лучше вы будете в нем разбираться, тем проще вам будет влиться в пайплайн проекта. Вам нужно иметь наработки, опыт в других студиях, свои прототипы - что угодно, что можно пощупать и оценить;
- Знание C# - весь проект написан на этом языке. По долгу службы часто придется писать инструменты для художников и не только, иногда придется писать и рантайм-код. В связи с этим ощутимый опыт разработки на этом языке является обязательным;
- Понимание арт пайплайна - как устроена 3D-модель, что такое UV-развертка, где живет Vertex Color, почему где-то в нормалях Y- , а где-то Y+ и прочее в том же духе. Мы не перечисляем здесь конкретный список полезных в нашем деле познаний, так как он огромен и постоянно пополняется, но указываем на область, в которой нужно ориентироваться и проявлять интерес;
- Английский язык - почти все данные о технологиях, которые мы используем, находится в англоязычном сегменте интернета. Вам необходимо обладать достаточными знаниями английского языка, чтобы вы могли поковыряться на форумах, msdn и прочих ресурсах и без помощи коллег найти нужную информацию.
- Заметным плюсом будет опыт работы в Autodesk Maya, xNormal, Adobe Photoshop, 3d Coat, Substance Painter, Substance Designer.
Что мы предлагаем:
- Сильное комьюнити внутри: мы все увлечены тем, что делаем. Вне рабочего времени мы устраиваем совместные активити: собираемся поиграть в настольные игры, устраиваем выезды, ходим на пикник и т.д.
- Комфортный режим работы: возможность подстраивать рабочее время под себя и работать в офисе, удаленно или даже не из России;
- Среду для развития: работа плечом к плечу с лучшими профессионалами, развитое наставничество, возможность проходить различные курсы;
- Достойную зарплату по итогам собеседования, возможности для карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Artist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24587124 на должность Lead Environment 3D Artist от компании Area of Games в городе (населенном пункте) Москва