от компании (организации): Philipp Plein в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 24590270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24590270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24590270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (операционист) финансового отдела
Кто мы:
Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, Швейцария, офисы компании располагаются в Нью-Йорке, Москве и Гонконге.
Коллекции Philipp Plein демонстрируются на международных Неделях моды в Милане и Нью-Йорке.
Philipp Plein это молодой и один из самых динамично развивающихся Luxury брендов в мире. Российское подразделение является одним из ведущих в рамках группы компаний Philipp Plein.
На сегодняшний день, в мире насчитывается около 100 бутиков Philipp Plein, также товары бренда представлены практически во всех мировых мультибрендовых бутиках и торговых центрах, работающих в сегменте Luxury.
В России сейчас открыто 10 собственных магазинов Philipp Plein.
Чем предлагаем заниматься:
- работать в московском офисе международной компании, зона ответственности – все подразделения группы Philipp Plein (уникальная возможность получить международный опыт);
- заводить в международную систему ABACUS заявки на возврат денежных средств покупателям, отслеживание статуса оплаты (30-50% рабочего времени).
- обрабатывать поступающие инвойсы на оплату (worldwide);
- вести реестр платежей;
- участвовать во внедрении проектов автоматизации.
Что требуется от вас:
- профильное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика);
- готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом;
- уверенный пользователь Excel;
- английский язык от уровня Intermediate (умение понимать инструкции, в том числе видео инструкции, работа в программе с англоязычным интерфейсом, коммуникация с коллегами из штаб-квартиры);
- умение работать с большими объемами информации;
- желание и способность быстро обучаться новому;
- внимательность к деталям, аналитический склад ума, ответственность, пунктуальность.
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: 5/2 (в офисе)
- Комфортный офис рядом с м. Белорусская
- Хороший коллектив, новый отдел, интересные задачи
- Гибкое начало рабочего дня (9-18 или 10-19)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (операционист) финансового отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24590268 на должность Начальник финансового отдела в головную компанию производственного холдинга (п. Малаховка) от компании Кадровый центр Global Recruitment в городе (населенном пункте) Железнодорожный