от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24590657 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24590657 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24590657 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы по расчету резервов
Наша команда отвечает за расчет резервов по МСФО и РСБУ. Мы анализируем динамику формируемых резервов, влияние показателя на результат банка, контролируем качество расчетов и соответствие алгоритмов расчета требованиям ЦБ, а также требованиям стандарта МСФО9.
Чем предстоит заниматься:
- организовывать работу группы, в том числе контролировать рабочий процесс и нагрузку, развивать компетенции сотрудников;
- совместно с Agile IT-командой автоматизировать расчет резервов, разрабатывать и дорабатывать отчеты, тестировать данные;
- оптимизировать методологию расчета резервов;
- рассчитывать резервы по РСБУ и МСФО по сделкам: кредитным, синдицированным, документарным лимитам; РЕПО (прямое и обратное); ценным бумагам; операциям с ценными бумагами, права на которые удостоверяются депозитариями; процентам, комиссиям и др. — по сегментам крупного, среднего, малого бизнеса, финансовым институтам и физическим лицам;
- бюджетировать и прогнозировать объемы резервов по российским и международным стандартам;
- анализировать динамику изменения объемов резервов;
- взаимодействовать с регуляторами и аудиторами по вопросам создания резервов.
Наши ожидания???????:
- высшее экономическое, финансовое, экономико-математическое или техническое образование;
- не менее пяти лет опыта работы в банке или консалтинге в части формирования резервов по российским и международным стандартам;
- опыт управления командой / бэклогом;
- знание МСФО9, положений и указаний Банка России 590-П, 283-П, 1584-У, 2732-У, 2993-У и соответствующих разъяснений Банка России по данным документам;
- коммуникативные навыки, инициативность и стремление к постоянному развитию;
- владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Будет плюсом:
- навыки программирования (SQL, VBA, Python);
- наличие сертификации (FRM/ CFA/ ACCA).
Мы предлагаем:
- роль с высоким уровнем ответственности и влияния;
- работу в гибридном формате: совмещение «удаленки» и работы в современном офисе с собственным спортзалом, кабинетом врача и кафе в одной минуте пешком от станции метро «Технопарк»;
- прокачку IT skills: мы избавляемся от ручной работы, у нас есть профессиональная IT-команда, готовая подсказать и обучить при необходимости и желании;
- низкий уровень формализма: благодаря нашей компактной и гибкой структуре внутренняя коммуникация проходит быстро, помогая реагировать на изменения и реализовывать новые инициативы;
- развитие в области риск-менеджмента, обучение лучшим практикам и приобретение знаний в части не только локальных, но и европейских регуляторных требований;
- ДМС с первых дней работы (а также стоматологию, онкострахование и доплату по больничным), бесплатный корпоративный спортзал, обучение в корпоративном университете, бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни;
- льготные условия на продукты банка и партнеров (рестораны, отели и многое другое).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы по расчету резервов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24590645 на должность Тренер по фигурному катанию от компании ООО Академия Хоккея в городе (населенном пункте) Москва