от компании (организации): Юридическая компания Долг Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 24594828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24594828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24594828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра / контактного центра (call-центра)
Долг Эксперт - федеральная финансово-юридическая компания.
Находимся на рынке с 2019 года.
Предоставляем комплексные услуги по списанию долгов граждан через процедуру финансовой несостоятельности на основании ФЗ №127.
Входим в топ-10 компаний по банкротству. У нас 4 офиса продаж и 2 бэк-офиса в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире и Нижнем Новгороде. Мы планируем активное развитие, открытие офисов в других городах и расширение штата. Сейчас в компании работает более 100 сотрудников.
Наша ниша показывает устойчивый рост начиная с 2015 года. Учитывая ситуацию в стране, спрос на услуги компании только набирает обороты. Пока другие компании сокращают сотрудников, мы гарантируем стабильность и своевременные выплаты.
Активный рост компании дает возможности для быстрого карьерного роста. Предлагаем интересные задачи, гибкий подход к оплате труда и возможность выбирать интересные направления развития.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде! Вместе построим проект, которым будем гордиться!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель колл-центра / контактного центра (call-центра)
- Управление отделом ассистентов (операторов), выполнение плановых показателей отдела;
- Планирование и контроль работы отдела (постановка задач, составление листов контроля, прослушивание записей разговоров, корректировка и обучение сотрудников, контроль трафика: звонки, заявки, встречи);
- Формирование и построение отдела (подбор персонала, обучение, адаптация, соблюдение корпоративных стандартов и культуры, мотивация сотрудников, составление и ведение графика работы отдела);
- Выполнение плановых показателей отдела (цель звонков - назначение встреч потенциального клиента и сотрудника отдела продаж в офисе);
- Аналитика данных по результату работы отдела (еженедельно), составление отчетности по результатам работы всего направления (ежемесячно);
Требования к работнику на вакансии: Руководитель колл-центра / контактного центра (call-центра)
- Образование высшее;
- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
- Отличные знания техники продаж, умение работать с возражениями и разрешать конфликтные ситуации;
- Обладание лидерскими качествами, умение влиять на результаты команды. Умение обучать, мотивировать и поддерживать командный дух;
- Опыт управления персоналом от 10 человек;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель колл-центра / контактного центра (call-центра)
- Место работы: ул. Пришвина, 8, корп. 2, БЦ «РТС» Алтуфьевский;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата: фиксированный оклад + KPI (Совокупный доход 120 000);
- Карьерный, профессиональный и личностный рост.
Профессионализм сотрудников - это профессионализм компании!
Мы ждем ваших откликов и звонков.
Добро пожаловать к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра / контактного центра (call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24594827 на должность Тренинг-менеджер в Академию Togas от компании Тогас/Togas в городе (населенном пункте) Москва