от компании (организации): GRIFMASTER в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24594894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24594894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24594894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж / Менеджер службы клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела продаж / Менеджер службы клиентского сервиса
- Прием и распределение входящих звонков/электронной почты.
- Прием и обработка заказов от покупателей по электронной почте и телефону.
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
- Оформление заказов, выставление счетов в 1С, контроль актуальности счетов.
- Планирование и контроль отгрузок/доставок и оплат.
- Формирование первички, УПД, реализации.
- Взаимодействие с коллегами из отделов закупок, логистики, склада и бухгалтерии.
- Работа с претензиями/рекламациями.
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела продаж / Менеджер службы клиентского сервиса
- Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 1-го года.
-
Преимуществом будет являться опыт работы с товарами для ванной комнаты (смесители, сантехника, керамическая плитка, мебель для ванной комнаты, аксессуары, душевое оборудование и т.д.) и/или других смежных категорий в декоративно-отделочных материалах (обои, напольные покрытия, краски и т.д.).
- Уверенный пользователь ПК, 1С и Excel.
- Грамотная устная/письменная речь, четкая дикция.
- Личные качества: исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, системность, обучаемость, активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела продаж / Менеджер службы клиентского сервиса
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонус).
- График работы: 5/2 (вторник-суббота), с 10.00 до 19.00.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Место работы: г. Мытищи, Силикатная улица, 19с2.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж / Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24594893 на должность Оператор колл-центра в ресторан от компании ООО Рибамбель в городе (населенном пункте) Москва