от компании (организации): ЭкоМобайл в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 65000 руб.
Вакансия № 24596019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24596019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24596019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами в Call-центр
Кто мы?
Сервис-провайдер сотовой связи. Золотой партнер Билайн.
Предоставляем эксклюзивные тарифные планы на услуги связи на базе сетей «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2», а также круглосуточное обслуживание (техническое сопровождение) Абонентов компании.
А еще это та Компания, где каждый сотрудник может привнести что-то новое и даже поучаствовать в разработке новых продуктов и бизнес-процессов Компании. Есть идея? Всегда готовы выслушать и обсудить.
Что нужно делать?
Помогать нашим Абонентам на входящей линии. Например, проконсультировать по финансовой истории или подобрать и подключить необходимую услугу.
Без опыта можно?
Да, у нас предусмотрено корпоративное обучение. И мы знаем, как сделать это эффективно и увлекательно, поэтому используем не только лекции и видео уроки, но и игры, которые помогают разобраться в теме еще быстрее. Опытные наставники всегда подскажут и поддержат.
От тебя требуется: любовь к людям и желание помогать, навыки работы с MS Office, способность к обучению.
Что нужно знать о нашей Команде? Есть ли возможность роста в Компании?
80% Руководителей Компании когда-то тоже начинали свой путь в Сall-центре.
42% сотрудников работают у нас уже более 5 лет (мы посчитали). Молодые, целеустремлённые и отзывчивые. У нас принято поддерживать друг друга. А для новых сотрудников мы специально разработали программу адаптации для максимально комфортного ввода в должность.
! Для каждого нового сотрудника есть прозрачный карьерный план: стать ведущим специалистом Call-центра в течение первого года работы или перейти в другой отдел – техническая поддержка, контроль качества, продажи и т.д. Все зависит от тебя.
Как мы заботимся о своих сотрудниках?
Во-первых, наша команда – самый ценный ресурс Компании. Это гарант нашего общего успеха, поэтому для своих сотрудников мы предлагаем лучшие условия:
- Комфортный офис в центре Зеленограда. На кухне кофемашина, сладости и фрукты.
- Официальное оформление в штат, все по-белому.
- Сменный график работы. Поэтому ты можешь заранее планировать свои выходные и все успевать. Возможна частичная занятость.
- Бесплатные обеды.
- У нас есть свои традиции. Например, ежегодные корпоративы, поздравления коллег с днем Рождения и совместные бизнес обеды/ужины в рамках отдела. Потому что для нас это важно.
- Всегда поощряем тех, кто хорошо работает.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами в Call-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24596018 на должность Слесарь механосборочных работ (насосные станции) от компании Фирма ВОДОКОМФОРТ в городе (населенном пункте) Москва