от компании (организации): ООО МФЦ УП Ассистент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24597868 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24597868 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24597868 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с репутацией компании (удаленно)
Здравствуйте! Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми условиями и отправляйте резюме, если вакансия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подходит вам.
«Ассистент» – это Компания, работающая в формате консьерж-сервиса для клиентов в рабочих поездках и путешествиях. Наша ниша – это специальные услуги в поездках, те, что обычно сложно или невозможно забронировать самостоятельно.
Нам нужен специалист по управлению и созданию нашей репутации (удалённое рабочее место).
Задача и Ваши обязанности:
Самая главная задача – сформировать репутацию Компании как эксперта в нашей нише. Через публикацию полезного контента, ответы на информ. запросы, сбор и управление отзывами.
- Вести наши телеграм-каналы:
- наполнение, ведение, продвижение
- модерация комментариев
- работа с командой по поиску информ. материала
2. Создавать речевые шаблоны для сотрудников, необходимые в переписке
3. Создавать краткое и привлекательное описание услуг
4. Вести аккаунты на сайтах поиска исполнителей (youdo сайты, яндекс.услуги, …)
5. Собирать и управлять отзывами клиентов
Формат работы:
- Трудитесь удалённо. Задачи согласовываются с руководителем.
- Преимущественно работаете самостоятельно. Оценка Вашей работы по плану достижений.
- Трудоустройство официальное, график работы пн-пт, есть гибкость.
Необходимые компетенции:
- Опыт ведения телеграм-каналов для бизнеса (не в личных целях). В рамках этого:
- Отличное владение русским языком и грамотной речью; увлеченное написание текстов, живых и ориентированных на разных людей.
- Работа с информационными запросами.
- Опыт самостоятельных путешествий.
- Опыт работы с психологией потребителей – желательно.
- Уверенный английский язык – желательно.
Ваши сильные качества, ценности:
1. точность, умение планировать и следовать плану;
2. увлечённость тем, что вы делаете – жажда узнать, познать, инициативно «докопаться», внутренне зажечься и на этом «огне» придумать, сотворить, найти решение;
3. целеустремлённость и стрессоустойчивость – идти до результата, порой не зная, куда идти и каким образом его достичь;
4. творческое мышление, подкреплённое организаторскими навыками: придумать и реализовать – это бесценно;
5. стремление к развитию и повышению своих компетенций.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с репутацией компании (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24597864 на должность SMM Менеджер от компании ИП Богатырёв Петр Алексеевич в городе (населенном пункте) Москва