от компании (организации): ООО САЛАИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 52000 руб.
Вакансия № 24601781 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24601781 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24601781 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер /секретарь
Компания «Салаир» предоставляет комплекс логистических услуг для промышленных предприятий. Создает технологические процессы, обеспечивающие надежное, четкое и бесперебойное функционирование производственных цепочек крупных корпораций. География проникновения нашей сети позволяет решать логистические задачи любого характера и сложности в любой точке России и мира. На сегодняшний день на территории России насчитывается более 170 складов
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер /секретарь
- Организация деловых переговоров с помощью средств связи, передача и прием информации по телефону, электронной почте, доведение полученной информацию до сведения Руководителей;
- Прием поступающей на рассмотрение и подпись Руководителей документов, проверка правильности их оформления (соответствие руководящим документам, наличие необходимых виз согласования и прочее), рассылка документов по структурным подразделениям Компании после их рассмотрения и подписания;
- Работа с документами Руководителей в системе электронного документооборота «1С: Документооборот»;
- Ведение в электронном виде календаря рабочего дня Руководителей, подготовка оперативных и организационных совещаний, проводимых Руководителями, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня совещаний;
- Регистрация и рассылка организационно-распорядительных и информационно-справочных документов Общества в системе электронного документооборота «1С: Документооборот»;
- Внесение резолюций Руководителей в систему электронного документооборота «1С: Документооборот», рассылка их по исполнителям;
- Формирование, оформление и оперативное хранение документов и дел текущего делопроизводства по направлению своей деятельности;
- Входящие звонки, консультация клиентов в рамках своей компетентности, переадресация на специалистов;
- Актуализация/выгрузка локальных нормативных актов и корпоративного справочника телефонов в «1С: Документооборот».
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер /секретарь
- Высшее образование;
- Наличие аналогичного опыта работы от 1 года;
- Уверенный пользователь MS Office.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Самостоятельность, внимательность, доброжелательность и коммуникабельность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение расставлять приоритеты.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер /секретарь
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Достойную конкурентную заработную плату по результатам собеседования (оклад+ квартальная премия);
- Опыт работы в крупном производственном холдинге (168 точек присутствия в 55 регионах);
- Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол);
- График работы: 5/2 ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00;
- Место работы: м. Проспект Мира, ул. Щепкина 42 стр. 2А БЦ «Чайка»
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер /секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24601780 на должность Ведущий специалист Отдела управления персоналом от компании АО Эльконский ГМК в городе (населенном пункте) Москва