от компании (организации): ООО Додо Пицца (Корпоративная розничная сеть) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 24619269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24619269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24619269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в отдел эксплуатации
Додо Пицца ищет администратора в отдел открытия розничной корпоративной сети пиццерий.
Под руководством нашей сети сегодня работает 36 пиццерий в Москве, Сыктывкаре и Санкт-Петербурге. Мы активно развиваемся и открываем новые пиццерии, поэтому ищем человека, который возьмет в свои руки администрирование процесса эксплуатации пиццерий.
Чем предстоит заниматься:
-
Администрирование заявок на ремонт в пиццериях;
-
Анализ КПЭ подрядчика по эксплуатации (системный анализ КПЭ, предоставление обратной связи подрядчику и руководству);
-
Помощь в организации закупа мелкого оборудования и инвентаря для пиццерий;
-
Планирование бюджета по на мелкий ремонт в пиццериях;
-
Поиск альтернативных подрядчиков на выполнение заявок на ремонт в Москве, Питере и Сыктывкаре;
-
Заключение договоров на подрядные работы, контроль исполнения работ подрядчиками;
-
Администрирование графика обслуживания вентиляции, кондиционирования, электрооборудования, систем водоснабжения и канализации в пиццериях;
-
Администрирование процесса работы с задолженностью по документам;
-
Выполнение проектных (разовых) задач: организация проверки пиццерий на предмет исполнения норм и правил по пожарной безопасности, согласование с администрацией города проектов вывесок, крышных конструкций и т.п.;
-
Организация договорной работы с энергоснабжающими организациями по действующим договорам аренды;
-
Организация документооборота с подрядчиками отдела открытия (отправка и получение почтовой корреспонденции).
Что мы от вас ожидаем:
-
Энергии, оптимизма, целеустремленности!
-
Самоорганизацию, внимательность, ответственность, умение принимать решения;
-
Ориентацию на результат, аналитическое мышление, системный подход;
-
Коммуникабельность, грамотную устную и письменную речь.
-
Знание инструментов использования MS Office.
Что мы предлагаем:
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
ДМС;
-
Комфортный офис в Москве (м. Автозаводская);
-
Возможность самостоятельно принимать решения;
-
Интересные задачи и вызовы;
-
Работа в команде классных профессионалов, которые искренне любят свое дело.
-
Отличный Apple MacBook air для работы!
-
Разумеется, возможность карьерного роста в компании!
Нам нужен администратор, который берет на себя ответственность за задачи и проекты, и не успокоится, пока не поможет команде решить насущный вопрос, доведет задачи и проекты до результата.
В сопроводительном письме напишите, чем вас привлекла вакансия.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в отдел эксплуатации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24619266 на должность Администратор магазина ТЦ "Хорошо" от компании Lady Collection в городе (населенном пункте) Москва