от компании (организации): ООО Siocreation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 24619417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24619417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24619417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
В нашу команду требуется офис-менеджер. Мы ждем от кандидата выполнение следующих обязанностей:
- Обрабатывать входящий трафик поступающих звонков в компанию;
- Производить коммуникацию посредством телефона и иных средств связи , фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя;
- Принимать поступающую в компанию корреспонденцию;
-Выполнять организационную работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), вести и оформлять протоколы совещаний. Вести отчет в Google Календаре;
- Вести табель учета рабочего времени сотрудников;
- Обеспечивать рабочие места сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Выполнять копировальные, множительные работы;
- Работа в CRM системе;
- Организовывать командировки руководителя и сотрудников (заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы);
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
- Организация работы офиса (обеспечение канцтоварами, расходными материалами, бытовыми товарами для организации чистоты офиса, контроль их наличия), закупка необходимой мебели и отдельных предметов декора для офиса;
- Контроль состояния офисной техники;
- Организовывать проведение ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя;
-Обеспечивать офис необходимой посудой, чаем, кофе, салфеткам, сахаром. Следить за чистотой и порядком в офисе;
-Контролировать уход за растениями и цветами в офисе;
-Организовывать работу курьеров, такси, отправлять корреспонденцию Почтой России по заявкам руководителя и сотрудников;
- Предоставлять своевременно счета на оплату телефонии и интернета;
- Организовывать встречу, прием и необходимое обслуживание клиентов, гостей, партнеров;
- Организация и поддержание корпоративной культуры в компании;
- Креативность в подходе к задачам;
- Умение быстро находить необходимую информацию по поручению руководства.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- Практические навыки делопроизводства, понимание основ документооборота;
- Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки;
- Презентабельный внешний вид, соблюдение офисного дресс-кода, чувство стиля.
- Умение работать с большим объемом информации и самостоятельно организовать свою работу;
- Опыт работы в Битрикс 24 либо в других СРМ;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook) и офисной техники;
- Личные качества: коммуникабельность, улыбчивость, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат, ответственность, высокая скорость работы, внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление по ТК РФ;
- 5/2, выходные дни: суббота и воскресенье; с 09-45 до 19-00;
- испытательный срок 3 месяца;
- работа в дружной команде, молодом коллективе;
- офис находится в шаговой доступности от метро Арбатская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24619411 на должность Менеджер по продажам от компании ИП Скитева Татьяна Сергеевна в городе (населенном пункте) Мытищи