Вакансия № 24625851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24625851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24625851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
- Организация и обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета деятельности филиала по российскому законодательству по направлениям:
- Учет операций по движению денежных средств в кассе и на банковских счетах филиала
- Учет приобретения и реализации ТМЦ по договорам поставки
- Учет операций по посредническим договорам (в качестве агента, принципала)
- Учет приемки и выполнения работ, услуг, в том числе, по договорам, на которые распространяет действие ПБУ 2/2008 (учет у генерального подрядчика)
- Формирование себестоимости продаж и незавершенного производства
- Учет налогов, уплачиваемых в соответствии с налоговым законодательством в Египте
- Учет расчетов с контрагентами с применением разных схем расчетов (в валюте и у.е., взаимозачеты, бартер, переуступка, расчеты векселями банков и контрагентов, в рамках межправительственных соглашений и международных кредитов)
- Контроль и проверка правильности отражения операций на балансе филиала и передача операций на баланс Центрального аппарата
- Составление российской финансовой (бухгалтерской) отчетности.
-
Предоставление данных для формирования налоговой отчетности;
-
Предоставление информации, документов для обеспечения требований валютного законодательства РФ;
-
Организация и контроль деятельности Египетской привлеченной компании/сотрудников бухгалтерии, обслуживающих бухгалтерский (налоговый) учет по законодательству Египта;
-
Организация и участие в проведении инвентаризации;
-
Проведение сверок расчетов с контрагентами;
-
Предоставление информации руководству о наличии просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за своевременностью списания задолженности с истекшим сроком давности;
-
Организация работы по получению сертификатов по освобождению от НДС и других налогов;
-
Организация и контроль за исполнением обязательств по страхованию;
-
Организация и контроль за предоставлением сертификатов по страхованию субподрядчиков, банковских гарантий, иных обязательств субподрядчиков в соответствии с заключенными контрактами;
-
Организация работы с аудиторскими, налоговыми и прочими компаниями, контролирующими деятельность филиала по направлению бухгалтерского и налогового учета;
-
Участие при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности филиала.
-
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет и аудит/экономика/финансы);
-
Опыт работы не менее 8 лет по профилю;
-
Опыт работы в строительных организациях, выполняющих функции подрядчика;
-
Опыт ведения бухгалтерского учета в иностранных строительных компаниях, филиалах, представительствах российских компаний за рубежом;
-
Навыки составления бухгалтерской отчетности по стандартам РСБУ
-
Навыки составления бухгалтерской отчетности по зарубежным стандартам - желательно
-
Опыт руководств бухгалтерией не менее 5 лет;
-
Понимание и опыт участия во взаимодействии подрядчика с заказчиком, подрядными организациями в области бухгалтерского учета;
-
Опыт взаимодействия с международными консультантами, консалтинговыми компаниями;
-
Знание валютного, налогового Законодательства РФ;
-
Умение изучения и применения местного Законодательства в части налогов, сборов, взаимодействия с государственными органами;
-
Знание банковских операций, опыт выстраивания взаимодействия с местными банками;
-
Знание международного законодательства в области бухгалтерского и налогового учета;
-
Опыт подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с международными и национальными стандартами;
-
Навыки делового общения и ведения деловой, служебной переписки;
-
Знание английского языка – обязательно (уровень B1), арабского – желательно (опционально)
-
Уверенный пользователь ПК (Excel, MS PowerPoint, SAP, 1С).