от компании (организации): ООО GEFCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24627394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24627394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24627394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки операционных систем
Группа GEFCO – глобальный лидер в сфере интегрированных решений для цепей поставок. Благодаря 70-летней экспертизе в области управления комплексными цепями поставок и перевозке грузов всеми видами транспорта, GEFCO разрабатывает инновационные, гибкие и долговременные решения под конкретные задачи клиентов во всех отраслях промышленности. Глобальная сеть GEFCO охватывает пять континентов, а число сотрудников в 47 странах насчитывает 11 500. Ежегодный оборот Группы составляет более 3,8 миллиарда евро.
Корпоративная культура GEFCO основана на построении взаимоотношений с сотрудниками и партнерами по принципу Infinite Proximity™. Это относится и к поиску талантов. Компания нанимает лучших специалистов для решения сложных задач клиентов по цепям поставок. GEFCO берет на себя обязательство помогать своим сотрудникам развивать те навыки, которые им нужны для достижения успехов, и тем самым, способствовать росту бизнеса.
Сплоченность команды, разделяющей общие ценности, – оперативность, доброжелательность, сотрудничество, доверие, смелость – вот, что делает нас сильнее.
Мы – GEFCO. Partners, Unlimited.
Мы ищем в свою команду Специалиста технической поддержки операционных систем
Задачи:
- Фиксирование частоты обращений по системам и характер сбоев.
- Определение, локализация и устранение ошибок (сбоев) по обращениям пользователей, зафиксированных в ServiceNow.
- Детализация и перевод на технический язык пользовательских обращений для специалистов ИТ отдела.
- Контролирование процесса по устранению ошибок.
- Тестирование внесенных правок, уведомление пользователей о готовности и демонстрация решений.
- Ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений по исправлению ошибок.
- Подготовка и совершенствование пользовательских инструкций по внутренним системам.
- Своевременное уведомление пользователей и специалистов ИТ отдела о наличии сбоев во внутренних системах.
- Снижение времени ожидания по обращениям пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки операционных систем
- Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся внутренних 1С и Web систем.
- Прием и фиксирование в ServiceDesk системе заявок от пользователей, контроль процесса их устранения.
- Оказание оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев).
- Предоставление ответов на обращения пользователей в установленные сроки.
- Уточнение и поиск дополнительной информации о проблемах пользователей, анализ собранных данных и разработка рекомендаций по устранению проблем, которые были выявлены при работе с внутренними 1С и Web системами.
- Снижение времени простоя в использовании платформы из-за багов, ошибок или недопонимания пользователей.
- Передача обращений/заявок пользователей команде разработки с предоставлением комплексной информации об ошибке для решения проблемы, в случае невозможности её самостоятельного решения в силу специфики.
- Ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу.
- Подготовка пользовательских инструкций и решений по типовым проблемам.
- Наполнение Confluence пользовательскими инструкциями и их актуализация.
- Подготовка ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности по заявкам пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки операционных систем
- Высшее техническое образование.
- ОС Windows и пакет Office - уверенное владение.
- Опыт работы с ServiceDesk и Confluence.
- Понимание структуры HTML и XML документов
- Навыки работы с консолью разработчика в браузере, начальные знания HTML+CSS — базовое понимание принципов работы веб-сайтов (DNS, домен, хостинг).
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса.
- Умение работать и разбираться с технической документацией.
- Умение решать задачи через удаленный доступ.
- Английский язык – intermediate (является преимуществом).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки операционных систем
- Возможности профессионального и карьерного развития.
- Конкурентная заработная плата.
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки операционных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24627392 на должность Ведущий бизнес-аналитик (Бэк офис) от компании СИТИЛИНК в городе (населенном пункте) Красногорск