от компании (организации): ООО Альтео Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 24627726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24627726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24627726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист - консультант поддержки 1С
Мы гарантируем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней);
- Официальная заработная плата, полностью «белая»;
- Полная занятость, гибкий график работы, удаленная работа;
- Своевременная гарантированная оплата труда;
- Возможность роста в молодой, динамично развивающейся компании;
- Работа в команде, период адаптации, наставничество, обучение и развитие
Обязанности работника на вакансии: Специалист - консультант поддержки 1С
- Обработка входящих обращений, консультирование клиентов по работе системы 1С
- Решение проблем с подключением или функционированием систем на базе платформы 1С
- Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании;
- Приоритизация задач
Важно предлагать пользователю решение проблем, а не только сообщать об их возникновении
- Консультирование пользователей по корректной работе в системе
- Отражение результатов решения по запросам пользователей в корпоративной системе (Redmine, Jira или иное);
- Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам;
- Параметрическая настройка, консультирование пользователей по сложным вопросам
- Участие в тестировании функциональности;
- Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы.
- Участие в формировании базы знаний
- Участие в проектах в качестве специалиста
Что нужно знать и уметь
- Опыт работы от 1 года в должности консультанта, аналитика или специалиста технической поддержки 1С;
- Знание бухгалтерского учета и конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия ред. 3.0»
- Понимать назначение основных видов объектов платформы 1С:Предприятие 8 (справочники, регистры, планы видов характеристик, документы и тд)
- Умение работать с универсальными типовыми механизмами 1С (универсальные отчеты, выгрузки/загрузки xml, заведение пользователей, установка прав, архивирование, журнал регистрации и тп)
- Отличать ошибку в системе от доработки
- Умение прочитать и самому написать несложный запрос 1С - желательно
- Связно излагать мысли устно и письменно,
- Систематизировать информацию. Сопоставлять услышанное, быстро соображать, задавать уточняющие вопросы, выявлять несостыковки, приводить контрпримеры
- Уметь самостоятельно решать задачи
- Терпение, доброжелательность и внимательность;
- Нацеленность на результат и умение работать в команде.
- Участие в бухгалтерском «Закрытие месяца»
- Базовые знания МСФО
Мы
- Динамично развивающаяся ИТ компания
- У нас интересные проекты, предоставляющие реальную возможность профессионального развития и карьерного роста
- Активно поддерживаем стремление учиться и расти
- Ценим профессионализм и профессиональную мотивацию, стремление к развитию профессиональных навыков
- Ценим стремление «включать мозг» и прорабатывать детали
- Ценим стремление к прекрасному в разумных пределах
- Мы не приветствуем переработки, но иногда приходится. При возникновении – доплачиваем по обычной ставке.
- Официально оформляем взаимоотношения по ТК
- У нас разумный минимум бюрократии, с учетом обязательств перед клиентами.
- Преимущественно работаем на удаленке, периодически конфколлы с коллегами и/или клиентами в MS Teams и/или Zoom
- У нас работает сильная команда с большим опытом реализации сложных проектов и тиражных решений – как экспертным, так и в части разработки. Открыто делимся опытом и знаниями
- Описываем процессы в формате BPMN 2.0, и/или в виде «вариантов использования» (use-cases)
- В качестве таск-треккера на внутренних и клиентских проектах используем redmine
Откликнуться на эту вакансию: Специалист - консультант поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24627690 на должность BI аналитик от компании WILDBERRIES в городе (населенном пункте) Москва