от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24633316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24633316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24633316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки Oracle Siebel CRM
Мы ищем специалиста сопровождения на Oracle платформу - Siebel CRM. Команда полного цикла, основой стек PL/SQL, если будет интересно, можно уйти в devops)
Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы в этой системе, и с небольшим опытом в pl/sql.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обработка инцидентов (клиентские запросы, интеграционные сбои)
- Сопровождение продуктивного контура (обновление, настройка)
- Оперативный анализ ошибок (Система Oracle Siebel CRM, интеграционное взаимодействие)
- Сбор данных для анализа ошибок, передача 3-ей линией поддержки/вендором
- Взаимодействие с сопровождением смежных систем для совместного решения проблем
- Сопровождение тестовых сред (обновление, настройка, устранение проблем)
- Взаимодействие и предоставление тех. поддержки бизнес-пользователям (выгрузки из БД, настройка параметров, решение проблем)
- Анализ данных мониторинга информационных систем
ЧТО ВАМ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
- опыт работы в ИТ не менее 3-х лет
- опыт работы с системами учета инцидентов
- опыт работы с SQL (Oracle SQL)
- опыт написания Shell / Bash скриптов
- установка и администрирование OC Linux (знание базовых команд/работа в консоли Linux)
- анализ логов работы систем
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- опыт сопровождения высоконагруженных информационных систем, CRM систем
- опыт работы с системами отслеживания ошибок (Jira)
- опыт работы с системами мониторинга Zabbix, ELK, Grafana
- опыт работы с системой Jenkins (в рамках задачи автоматического обновления приложений)
- знание основных принципов работы сетевых технологий (протоколы: http/https, ssl)
- знание английского языка (умение работать с английской документацией)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Фиксированный оклад + система премирования
- Социальный пакет
- Офис: м. Белорусская
- Удаленный формат работы
- Команда, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки Oracle Siebel CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24633314 на должность Продавец-кассир (Шатура, Ильича, 80) от компании Пятёрочка. Магазины в городе (населенном пункте) Шатура