от компании (организации): ООО Гран При +,Торговый Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24634891 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24634891 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24634891 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на участок реализации
Компания "Гран При" осуществляет свою деятельность с 1995 года и является одним из ведущих производителей и поставщиков систем безопасности на российском рынке. Мы занимаем лидирующее положение на рынке профессиональных средств в области технологий безопасности.
В рамках направления компания осуществляет комплексные поставки импортного и отечественного оборудования для систем безопасности на территории России и стран СНГ.
Компания "Гран При" осуществляет комплексные поставки оборудования известных ведущих производителей для систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охраны периметра, охранно-пожарной сигнализации и т.д.
Собственное производство и деловые отношения с ведущими мировыми производителями позволяют предложить нашим партнерам широкий спектр надежного и качественного оборудования по конкурентоспособным ценам.
Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников.
Мы ищем позитивного сотрудника с активной жизненной позицией и желанием развиваться вместе с Компанией!
Чем Вам предстоит заниматься:
- Ведение участка «реализация» в полном объеме:
- формирование первичных документов (накладная торг-12, счет-фактура, акты выполненных работ, ТТН);
- формирование актов КС-2, КС-3;
- ведение взаиморасчетов с покупателями (акты сверок);
- занесение информации о контрагенте в карточку контрагента в программе 1С;
- формирование ежемесячных отчетов – долги по оплате покупателей;
- контроль за возвратом оригиналов документов от покупателей;
- формирование ежемесячных отчетов по долгам по документам;
- ежемесячное закрытие заказов клиента в программе 1С при выполнении регламента для закрытия заказов (заказ оплачен полностью, все документы по заказу оригиналы получены и в наличии);
- контроль за отгрузками ТМЦ в сторону контрагентов, имеющих ежемесячный лимит по сумме отгрузок, контроль за непревышением суммы лимита;
- формирование реестра договоров с покупателями;
- отслеживание сроков оказания услуг на выполненные работы по техническому и сервисному обслуживанию по соответствующим договорам;
- выверка занесенных реализаций в разрезе правильно выбранных договоров, номеров счетов, проверка оборотно-сальдовой ведомости по сч. 62;
- участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
- подготовка документов в налоговую при запросах на предоставление информации для ИФНС;
- проверка книги продаж на правильное разнесение данных контрагента, суммы НДС в книгу продаж - ежеквартально;
- выверка реализаций в программе 1с после синхронизации – ежедневно (на правильность переноса контрагента, позиций ТМЦ, счета, договора);
- взаимодействие с менеджерами отделов;
- иные поручения, связанные непосредственно с участком «реализация».
2. Занесение новой номенклатуры в справочник номенклатуры.
3. Формирование отчетов (себестоимость, движение товаров – по запросу) ( иные отчеты из программы 1С).
Наши пожелания к будущему сотруднику:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы - от 3-х лет;
- Знание 1С Бух 8.3 на хорошем уровне;
- Знание 1С УТ на хорошем уровне;
- Знание Word, Excel на хорошем уровне;
- Знание офисной техники;
- Желательно знания других участков бухгалтерии;
- Личностные качества:
- внимательность;
- обучаемость;
- коммуникабельность;
- ориентированность на клиента и на результат команды в целом;
- высокая работоспособность и взаимозаменяемость;
- ответственность. дисциплинированность;
- аналитический склад ума;
- грамотная устная и письменная речь.
Мы гарантируем:
- Фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании) + премии;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный и финансовый рост, обучение;
- Дружный коллектив :)
- Офис: м. Авиамоторная (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на участок реализации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24634890 на должность Главный экономист/Начальник отдела внутрибанковского учета и отчетности от компании АО Кросна-Банк в городе (населенном пункте) Москва