от компании (организации): ТПС Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 24634963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24634963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24634963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер / Ведущий специалист по учету расходов и прочих доходов филиала (ТРЦ)
АО «ТПС Недвижимость» - инвестиционно- девелоперская компания полного цикла, реализующая коммерческие проекты в сфере торговой недвижимости. В активе компании 6 современных торгово-развлекательных центров общей площадью свыше 900 000 кв.м.
В Компании открыта позиция Ведущий специалист по учету расходов и прочих доходов филиала
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер / Ведущий специалист по учету расходов и прочих доходов филиала (ТРЦ)
- Высшее/ среднее финансовое или экономическое образование (бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, аналогичные специальности);
- Опыт работы на аналогичной должности от 5-и лет;
- Знание базы 1С;
- Ответственность, коммуникабельность, внимательность.
- Дополнительным преимуществом будет являться опыт работы в электронной системе документооборота Lotus Notes.
Должностные обязанности:
- Учет доходов
- Отражение в 1С прочих доходов УО (Управляемого общества): купля-продаж имущества, договоры услуг.
- Отражение выручки Общества в 1С по доходным договорам УО, в соответствии с условиями договоров.
- Формирование первичных документов (акт, счет-фактура, счет) по реализации товаров (работ, услуг) УО.
- Экспертиза исходящих актов УО в ПМ (программном модуле) "Акты" по договорам в зоне своей ответственности.
- Отражение штрафных санкций, начисленных поставщикам и подрядчикам.
- Контроль корректности заполнения забалансовых счетов 1С УО.
- Сдача в архив первичных документов УО.
2. Учет расходов
- Проведение экспертизы поступивших первичных документов УО и филиала от поставщиков и подрядчиков в ПМ Лотус.
- Контроль корректности выгрузки первичных документов из Лотус в 1С и отражение их в 1С УО и филиала.
- Формирование отчета о непредоставленных поставщиками и подрядчиками УО и Филиала первичных документах.
- Контроль выполнения ответственными исполнителями поручений по предоставлению оригиналов первичных документов УО и филиала.
- Контроль соблюдения лимитов расходов на сотовую связь филиала согласно локально-нормативным актам Общества.
- Сдача в архив первичных документов УО.
- Формирование и вынесение на утверждение на уполномоченный коллегиальный орган отчета о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности филиала.
3. Учет взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, подрядчики, покупатели)
- Оформление актов сверки взаиморасчетов с прочими поставщиками, подрядчиками, покупателями УО и филиала.
- Контроль предоставления подписанных актов сверки взаиморасчетов с прочими поставщиками, подрядчиками, покупателями.
- Проверка обоснованности заявленных расхождений по актам сверки с прочими поставщиками, подрядчиками, покупателями.
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками УО и филиала по полученным актам сверки взаиморасчетов.
- Сдача в архив первичных документов.
- Контроль предоставления ответственными исполнителями оригиналов документов контрагентов УО и филиала.
4. Учет кредитов, займов и финансовых вложений.
5. Учет расчетов с подотчетными лицами
6. Учет основных средств и учет материально-производственных запасов.
7. Учет нематериальных активов.
8. Налоговый учет (подготовка ответов, пояснений на требования налоговых и иных контролирующих органов УО и Филиала).
9. Проведение ежегодной инвентаризации.
10. Сопровождение аудита по РСБУ.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер / Ведущий специалист по учету расходов и прочих доходов филиала (ТРЦ)
- Метро Славянский бульвар, ТРЦ Океания;
- пятидневная рабочая неделя, пн.- чт. 9:00 - 18:00, пт. 9:00- 16:45
- допустимо отклонение начала рабочего дня +/- 1 час, по согласованию с руководителем;
- полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата 110 000 руб. на руки (оклад + премия);
- полис ДМС после окончания испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер / Ведущий специалист по учету расходов и прочих доходов филиала (ТРЦ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24634959 на должность Водитель-экспедитор (В, С категория) от компании ООО Севен Принт в городе (населенном пункте) Москва