от компании (организации): LIMONI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 24640563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24640563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24640563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Косметическая компания LIMONI более 15 лет крупнейший поставщик востребованной и высококачественной косметики из Кореи, Германии, Франции и Италии. Наши бренды входят в ТОП-5 по результатам продаж у ведущих клиентов России. Мы “Лучшие в красоте” по версии журнала GLAMOUR за 2020 и 2021 год. В связи с быстрым развитием компании мы ищем интернет-маркетолога!
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог
- Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения брендов и продуктов компании в интернете и поддержания лояльности клиентов (B2B и B2C).
- Подготовка и согласование регулярного медиа-плана.
-
Работа с контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords).
Работа с сервисами контекстной рекламы (елама и тд).
- Работа с таргетированной рекламой в FB, VK, TikTok.
- Простраивание воронок/автоворонок продаж B2B и B2C, в том числе в соцсетях и мессенджерах.
- Участие в разработке креативов, предоставление четких рекомендаций по тому, каким должен быть креатив для максимальной эффективности в каждом из выбранных каналов продвижения.
- Проведение А/В тестирования рекламных креативов и рекламных источников.
- Снижение стоимости привлечения клиента.
- Поддержание и развитие существующих сайтов брендов: повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов, проведение поисковой оптимизации сайтов (SEO).
- Участие в разработке новых сайтов.
- Создание и ведение омниканальной системы работы с клиентами B2B и B2C, программ лояльности, включая интеграцию в соцсети и мессенджеры.
- Анализ эффективности каналов привлечения и развития поддерживаемых онлайн-ресурсов через достижение количественных и качественных целевых показателей, «работа руками». Умение быстро находить точки роста и масштабироваться.
- Контроль и координация поставщиков интернет-услуг, проведение тендеров по интернет-услугам.
- Тестирование новых каналов и форматов, определение их ффективности.
- Планирование и контроль бюджета.
- Мониторинг активности конкурентов в интернете. Уметь анализировать конкурентов и отстраиваться от них.
- Отслеживание мировых тенденций, лучших практик и инноваций в области интернет-маркетинга. Предлагать, инициировать и управлять проектами по внедрению новых практик.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог
- Аналогичный опыт работы не менее 5-ти лет в агентствах или компаниях-брендах. Опыт работы с косметикой и с аналогичными продуктами B2С FMCG будет преимуществом.
- Опыт от 3-х лет в самостоятельной настройке и ведении рекламных источников, включая контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google Adwords), таргетированную рекламу Facebook/Instagram Ads, Вконтакте, TikTok.
-
Обязательно: аналогичный опыт интернет-продвижения брендов, которые продают свою продукцию одновременно в нескольких каналах: собственный сайт, маркетплейсы (Wildberries, Ozon и т.п.), мультибрендовые интернет-магазины, магазины оффлайн.
Опыт поддержки продаж через соцсети и мессенджеры будет преимуществом.
- Отличное понимание принципов таргетирования (ремаркетинг/ретаргетинг, keywords, similar audience, геотаргетинг, и т.д.)
- Понимание целей и принципов в разных моделях оплаты трафика (CPC, CPM, CPV, CPA).
- Опыт построения сквозной аналитики. Превосходное знание Google Analytics, Я. Метрика.
- Опыт разработки рекламных материалов, объявлений, посадочных страниц, проведения A/B и split тестов.
- Умение простраивать воронки/автоворонки продаж через сервисы SendPulse, Senler, Telegram.
- Владение специализированными программами и инструментами CRM.
- Performance marketing мышление и подход.
- Ответственность и нацеленность на результат: умение ставить задачи и контролировать их исполнение.
- Креативность, желание придумывать и умение реализовывать до конца собственные идеи.
- Высшее образование, основное или дополнительное образование в сфере digital-маркетинга приветствуется. Наличие сертификатов Яндекс / Google – преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог
-
Компания предоставляет постоянную стабильную работу Соблюдение ТК РФ.
-
Предоставление ежегодного отпуска 28 календарных дней.
-
Компенсация спорта;
-
Испытательный срок три месяца.
-
Корпоративное обучение. Тренинги по продукции.
-
Всегда в наличии вкусный кофе в офисе.
-
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, вых: сб, вс из уютного офиса.
-
Расположение офиса в пешей доступности от ст.метро Первомайская.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24640559 на должность Таргетолог от компании Readovka в городе (населенном пункте) Москва