от компании (организации): MEDOR, Рекламное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24644535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24644535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24644535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Вы с техникой на ты, легко обучаемы да в придачу у вас аналитический склад ума?
Будем рады знакомству!
Группа компаний MEDOR это:
- Инвестиционный Start-up Medor Crypto. Иксуем деньги инвесторов, они нам благодарны, и мы в достатке :-)
- проект по релокации бизнеса: помощь предпринимателям в организации валютной выручки через выходы на новые рынки, налаживанию новых финансовых и логистических схем, помощь в открытии предприятий в дружественных юрисдикциях, получению ВНЖ и гражданства
- 2 рекламных агентства 360' с более чем 15и летним опытом работы
- выставочная компания (застройка выставок, мобильное выставочное оборудование, промоперсонал, полиграфия и прочее, что необходимо для участия в выставке или конференции)
- digital агентство
- интернет магазин СИЗов
В связи со спецоперацией, мы видим окно возможностей по расширению нашего бизнеса и кратному увеличению его дохода в направлении Крипто инвестиций! Мы это уже неоднократно делали в 2008, 2014, 2020. В каждый кризис мы иксовали по прибылям и получали потрясающие кадры, увеличивали клиентский портфель, со многими работаем до сих пор.
Почему выбирают нас:
- Зарплата выше рынка;
- 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов и спецопераций
- Здоровый микроклимат в коллективе
- Реальный карьерный рост
- Гибкий график работы;
- Бесплатное питание 1 раз в день;
- Рециркуляторы и кондиционеры во всех кабинетах;
- Корпоративная библиотека и компенсация от 50 до 90% стоимости профессионального обучения
- Корпоративные мероприятия
- Чай и зерновой кофе на любой вкус.
Но это не главное! Главное - это кайфовать от того, что ты делаешь, с удовольствием приходить на работу и видеть реальный результат своего труда, гордиться своими достижениями. Мы опираемся на отношения построенные на взаимоуважении, понимании и стремлении к общим целям.
Сейчас наша цель - быть на гребне волны рынка и зарабатывать большие деньги честным трудом, получая удовольствие от того, что мы делаем. В настоящий момент крипторынок настолько огромен и окно возможностей на столько велико, что мы имеем все ресурсы для занятия лидирующей позиции в России по продукту крипто инвестиции, имея своё уникальное предложение, которое основывается отношении к деньгам клиента как к своим, на честности и прозрачности наших действий.
Именно поэтому, сейчас мы выбираем в команду перспективных людей с активной жизненной позицией, внимательных гиков и высоко развитыми soft skills, пытливым умом, с уровнем порядочности не менее чем 100%
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Банк загрузка ежедневно, коррекция платежных поручений по покупателям и поставщикам, ежедневно, создание новых депозитных счетов, подгрузка и корректировка 5-ти депозитных операций по каждой сделке, закрытие % поступлений банка УПД, по всем организациям
- Проведение и оформление необходимой документации по оприходованию, постановке на учет и списанию;
- Формирование отчета о розничных продажах в 1С, сверка с данными базы ОФД. Проверка и корректировка отчетов о розничных продажах, при формировании в 1С, на корректность счета учета и субконто
- Работа с возвратными документами от покупателей., по факту поступления, проверка на корректность оформления, внесение данных в битрикс о приеме, закрытие сделки;
- Проверка правильности оформления и полноты первичной документации, запрос исправленных документов. Подготовка и проверка Книги покупок, работа со СФ, подшивка в папки поквартально
- Касса, прием, выдача наличных по согласованным задачам текущего дня, выдача зп и аванса согласно утвержденных дат выплаты, учет данных в файле "касса", ежедневно. Сведение остатка в кассе на итог дня, ежедневно
- Внесение данных по оплате заказов наличными, картой VISA, закрытие сделок по категории данной оплаты в Битриксе, ежедневно
- подготовка документов по запросам аудиторов, ИФНС;
- работа с ЭДО, архивирование документов
- Работа со счетами 10,20,26,19,50,51
- Архивирование документов. Подбор документов по каждому клиенту, по годам, организациям, архивация документооборота, оформление папок УПД , договоров, актов сверки, приложения клиенты , годовые доверенности.
- подготовка внутренних отчетов по закрепленному участку учета
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Опыт работы бухгалтером от 2-х лет
- знание банковских и кассовых операций, опыт работы с бизнес онлайн-банком (любые банки), проводок и движения по статьям доходов и расходов по указанным операциям. Знание кассовой дисциплины.
- знание складских операций – поступление, отражение расходов, оприходование, списание (опыт ведения счета 10)
- знание и опыт работы с первичной документацией по участку Расчеты с поставщиками (отражение в учете документов поступления товара и прочих расходов, возвратов, корректировок)
- знание аспектов налогового учета в части формирования книги покупок, знание и опыт оформления и проверки счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур
- опыт работы с отчетами розничной смены, с ОФД
- Умение работать с большим объемом документооборота
- Коммуникабельность, внимание к деталям, исполнительность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость, возможность самообучения
- Уверенный пользователь ПК, 1С 8.3 Бухгалтерия, Word, Excel,
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- График: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Расположение офиса ул. Русаковская улица, 13 (БЦ Бородино Плаза) м. Красносельская/ м.Сокольники
- Заработная плата: 50 000 руб. + квартальные премии 15000 – 30000 в квартал
- Бесплатные обеды в офисе
Наши принципы:
Если хотя бы 1 из них Вам не подходит – пролистывайте вакансию и не отправляйте отклик
- Довольные сотрудники
- Довольные клиенты
- Довольные подрядчики
- Кидать/обманывать партнеров, клиентов или сотрудников категорически запрещено
- 100% не толерантность ко лжи, интригам и воровству.
- Бережное отношение к рабочему времени (мы приходим во время, и на работе работаем, а не решаем личные дела)
- Мы требовательны к друг другу но в 100% случаев вежливы, чтобы не случилось.
- Прислуга отсутствует — кофе завариваете себе сами и никто из сотрудников не решает ваши личные дела в рабочее время и т.д.
- Мы не сегрегируем людей по вероисповеданию, сексуальной ориентации и прочее.
- Мы в 100% случаев экологично даём обратную связь коллегам
- Мы не берём на работу токсичных людей, родственников, друзей и пр.
- Мы не размещаем заказы у своих (всё на конкурсной основе)
- Минимум окладной составляющей и максимум сделки и KPI – сотрудник является партнером и зарабатывает вместе с компанией
- Выплаты свыше 100 т р в месяц осуществляются на самозанятых или на ИП, налоги сотрудники платят самостоятельно, мы помогаем их подсчитать, но платите вы.
- Сделал задачу №1, берёмся за следующую. Не обрастаем незавершенными и только начатыми проектами, это относится и к клиентам: не начинаем разговор с следующим, пока не все сделали для предшествующего.
- Максимум передаем на аутсорс, при аналогичном качестве и стоимости работ
- Мы проактивны: предлагаем, решаем, не ждем, если видим, что что-то идет не так – исправляем или сообщаем ответственному и обязательно проверяем результат
- Мы получаем премию только за принятые клиентом и оплаченные проекты, когда закрывающие документы подписаны и клиент доволен
- Мы не перекладываем ответственность. Замеченные в подобном поведении покидают наши ряды.
- Заявляя сроки и бюджеты соблюдаем их. Клиент – ваш друг, друзей не обманываем, делаем для них лучшее.
- Озвучиваем свои ошибки, промахи, недоработки, ничего не прячем — клиенты и руководство должны быть своевременно информированы о любых сложностях в реализации проектов.
- У нас всё прозрачно, недопустимы ситуации, когда вы утаиваете что-либо и клиент (внутренний или внешний) узнаёт о факапах не от вас, а от третьего лица.
Если внимательно прочитали текст вакансии, Вам близки наши принципы и Вы соответствуете требованиям, то в сопроводительном письме напишите слово "MEDOR"
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24644532 на должность Мерчендайзер визитный (Матвеевский район) от компании ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте) Москва