от компании (организации): ООО ГК ТСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 24646808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24646808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24646808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки и сопровождения продаж
МЫ - крупная российская компания с опытом успешной работы на рынке энергетического, строительного и сварочного оборудования с 1993 года.
Наш слоган «Техника. Созидание. Сервис.»
Мы производим ТЕХНИКУ — СОЗИДАЕМ и обеспечиваем ее качественным СЕРВИСОМ.
В связи с расширением открывается подбор кандидатов на вакансию "Руководитель отдела поддержки и сопровождения продаж".
Будем рады принять на работу человека, который мечтает о крупных проектах, не боится амбициозных задач и стремится к постоянному развитию.
Задачи:
- Грамотная организация работы отдела: постановка задач менеджерам, контроль за их своевременным и качественным выполнением.
- Координация сделок сотрудников отдела;
- Создание партнерских отношений с ключевыми клиентами;
- Участие в ведении переговоров и заключении договоров;
- Участие в тендерах, контроль размещения заказов на производстве
- Претензионная работа ( решение спорных вопросов)
- Контроль дебиторской задолженности
- Набор команды и выстраивание отдела продаж ( подбор, обучение, мотивация)
- Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами
Вы нам подходите, если:
- Имеете опыт руководящей работы не менее 5 лет,
- Хотите собрать свою команду;
- Готовы стать лидером в коллективе и наставником для сотрудников;
- Умеете принимать решения в нестандартных ситуациях;
- Имеете высшее образование;
- У Вас есть опыт работы в инжиринговой компании, с промышленным оборудованием или электротехникой,
- Легко устанавливаете деловые и личные коммуникации;
- Ориентированы на высокий финансовый результат и безупречную репутацию.
- Навыки работы в программах: CRM Битрикс 24, 1C, Excel.
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
-
Достойная мотивация: фиксированный оклад + KPI после испытательного срока
-
Своевременная выплата заработной платы
-
Корпоративное обучение
-
Коллектив, готовый поддержать в процессе погружения в функционал
-
График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00
-
Территориально: офис компании, г. Москва, м. "Алексеевская" (шаговая доступность, 10-15 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки и сопровождения продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24646805 на должность Автокурьер от компании Job development (ИП Козлова Ольга Александровна) в городе (населенном пункте) Москва