от компании (организации): СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 24647942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24647942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24647942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
- Контроль своевременной обработки заявок от клиентов сотрудниками Диспетчерской службы;
- Активное участие в разработке скриптов;
- Проведение обучения для новых сотрудников (ввод в должность);
- Самостоятельная обработка Заявок, в случае занятости или отсутствия МП;
- «Прослушка» звонков Диспетчеров и МП с целью соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов, предоставление обратной связи;
- Контроль корректности заполнения Диспетчерами карточек клиентов в CRM-системе;
- Ведение ежедневной отчётности о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
- Опыт работы в Call-центре или клиентском центре от 1 года;
- Уровень английского языка B2 (продвинутый, устный и письменный);
- Знание узбекского языка (будет являться преимуществом);
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы: CRM-системы (Bitrix24), Excel, Word;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость;
- Высокая степень клиентоориентированности.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.;
- Оклад: 65 тыс. руб. (на руки);
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Предоставление корпоративных скидок (до 100%) на получение образования по любому направлению;
- Льготные условия обучения в автошколе, посещения спортивного клуба: тренажёрный зал, бокс, synergy mix training;
- Работа в офисе: станция метро Сокол (пешая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24647941 на должность Специалист группы приема и размещения документов (ДГПХ) от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва