от компании (организации): ООО Мезофарм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24670665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24670665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24670665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера/Ассистент в отдел продаж
Компания «Мезофарм» - производитель инновационных препаратов для инъекционной эстетической медицины и профессиональной косметологии.
Более 20 лет мы развиваемся, постоянно обновляя ассортимент, улучшая рецептуры препаратов и внедряя последние научные разработки в сфере терапевтической и эстетической дерматологии.
Команда наших врачей, провизоров, технологов много лет разрабатывала решения, которые бы учитывали последние мировые научные достижения, включали лучшие инновационные ингредиенты фармацевтического качества, но были при этом доступны большему числу пациентов.
Благодаря собственным технологиям, прямому импорту ингредиентов и производству в России мы делаем инновационные препараты, которые конкурируют, а во многом превосходят лучшие иностранные аналоги.
Мы не останавливаемся на достигнутом и ставим перед собой амбициозные цели по дальнейшему развитию продаж и сети клиентов в России, СНГ и странах Дальнего Зарубежья. Для того, чтобы воплотить в жизнь наши планы, мы открываем вакансию Ассистент отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Помощник менеджера/Ассистент в отдел продаж
- Обработка входящих заказов, прием и отражение в базе 1С;
- Оформление документов реализации в системе (товарные накладные, счета на оплату, актуализация данных, контроль отгрузки заказов и т.п.);
- Контроль потребностей клиентов и отражение в файле дефектуры;
- Работа с транспортными компаниями и водителями-курьерами (оформление заявок в ТК и подготовка накладных в 1С для водителей);
- Работа с рекламацией, возвратами, браком и т.д. по заказам и продукции;
- Ведение отчетности в CRM;
- Выполнение поручений руководителя (помощь в организации мероприятий, заполнение дашбордов, задачи по поиску информации).
Требования к работнику на вакансии: Помощник менеджера/Ассистент в отдел продаж
- Образование высшее или среднее специальное;
- Хорошие коммуникативные данные, грамотная речь, активность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, нацеленность на результат;
- Знание оформления первичной бухгалтерской документации;
- Знание программ 1С 8.2, 8.3, ERP, CRM-Битрикс 24 (если нет – обучим);
- Уверенный пользователь MS Excel и MS Word;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании: бухгалтерия, отдел продаж, отдел маркетинга, курьерская служба.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник менеджера/Ассистент в отдел продаж
- График работы 5/2, пн.-пт. с 9.45 до 18.15;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 мес. (по результатам работы испытательный срок может быть сокращен);
- Дружный коллектив, создающий благоприятные условия для плодотворной работы;
- Скидки на продукцию компании;
- ДМС после года работы;
- Работа в комфортном офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера/Ассистент в отдел продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24670649 на должность Менеджер справочно-информационной службы от компании ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора в городе (населенном пункте) Москва