от компании (организации): ООО Гранель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24670706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24670706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24670706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер call-центра
Уважаемые соискатели!
В нашу молодую, дружную и энергичную команду ищем старшего менеджера call-центра, благодаря которому мы сможем сделать каждого клиента компании, который нам позвонит или напишет, немного счастливее, решив его “вопрос”.
Мы – команда ГК «Гранель» – входим в ТОП – 10 застройщиков РФ.
С 1992 года ГК «Гранель» - специализируемся на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости.
Мы активно растём и делаем счастливыми всё больше и больше людей.
Хочешь помочь нам в этом и внести вклад в развитие? Мы тебя ждём!
Основные задачи:
- Ежедневное ведение учета и контроля всех обращений.
- Ведение клиентов в соответствии с утвержденной схемой работы в программе 1С.
- Соблюдение всех регламентов, правил и инструкций, установленных компанией, а также исполнение указаний руководителя отдела, непосредственно связанных с обеспечением надлежащей работы отдела.
- Работа с группой операторов. Выявление отстающих, совместная прослушка, работа над ошибками, выявление слабых и сильных сторон.
- Контроль посещений в группе (замены).
Наши требования:
- Знание стандартов обслуживания в КЦ.
- Опыт административной работы (старший оператор, супервайзер, сотрудник отдела контроля качества).
- Опыт работы в подборе персонала, как преимущество (готовы обучать).
- Знание основ работы MS Office, обязателен опыт работы в 1C, CRM системах (Word, Excel).
- Аналитические навыки, знание Тайм Менеджмента.
- Навыки самообучения и выдачи обратной связи.
- Коммуникабельность, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная и речь.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Заработная плата без задержек два раза в месяц: оклад 60 000 (net) + премия.
- График работы: 2/2 с 09-00 до 21-00.
- Комфортные условия для работы (удобное рабочее место, оборудованная кухня).
- Сильная команда руководителей и наставников, которые готовы прийти на помощь на любом этапе вашей работы.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
- Офис в шаговой доступности от метро м. Тверская, Пушкинская (3 минуты). В 2022 call-центр планирует переезд м. Верхние Лихоборы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24670696 на должность Support manager/ Менеджер по работе с клиентами (немецкий язык) от компании ООО Блэкмедиа в городе (населенном пункте) Москва