от компании (организации): АО Электронные торговые системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 24671688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24671688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24671688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
«Фабрикант» – IT-компания, которая более 14 лет работает на рынке E-Commerce в секторе B2B. Мы помогаем тысячам клиентам находить друг друга и заключать выгодные контракты.
Среди наших клиентов - крупнейшие российские компании такие как Росатом, Норильский Никель, Русал, Ростелеком, Роскосмос, СОГАЗ, ГЛОНАСС.
Мы разрабатываем технологии, которые позволяют сделать закупки эффективными, а снабжение предприятий - удобным и оперативным.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Прием входящих звонков от клиентов электронной торговой площадки;
- Консультирование клиентов по особенностям работы функционала электронной торговой площадки;
- Ответы на вопросы клиентов по электронной почте;
- Обработка обращений в разделах «Обратная связь» и «Заказные звонки»;
- Формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов;
- Взаимодействие со старшими коллегами и другими отделами компании.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Опыт работы в колл– центре или отделе по работе с клиентами от 6 месяцев;
- Приветствуется опыт работы в банковской сфере, сфере страхования;
- Наличие профильного педагогического образования – является преимуществом;
- Умение легко находить общий язык с различными категориями людей;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение слышать собеседника;
- Внимательность;
- Работа в команде;
- Ориентирование на потребности клиента.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- ст. метро/МЦК Шелепиха, Причальный проезд, 2 (5-7 минут ходьбы от метро)
- Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 или с 09.00- 18.00 в офисе.
- Официальное оформление, белая заработная плата (30 000 на период обучения - 1 месяц, далее 45 000 руб. на руки);
- Позитивная молодая команда;
- Компенсацию питания и ДМС;
- Зерновой кофе и снеки;
- Светлый кабинет с отличными видами;
- По пятницам сокращенный рабочий день на 1 час;
- Возможность роста и развития в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24671687 на должность Бизнес-ассистент от компании Free Lines Company в городе (населенном пункте) Москва