от компании (организации): ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24675285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24675285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24675285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный маркетолог
Обязанности работника на вакансии: Главный маркетолог
- Построение и управление маркетинговой стратегии компании с нуля.
- Разработка социального и информативного PR. Активное Продвижение бренда.
- Поиск и оценка новых рыночных возможностей для запуска новых продуктов.
- Анализ конкурентной среды: выявление сильных и слабых сторон конкурентов, мониторинг и анализ; увеличение объема продаж за счет переключения покупателей от конкурентов (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка и др.).
- Операционное управление командой маркетинга: постановка/контроль задач и планирование целевых показателей. Управление и координация работы товароведов, продавцов, региональных дирекций в рамках проведения маркетинговых стратегий и рекламных кампании.
- Развитие отдела маркетинга.
- Планирование и управление бюджетом.
Мы хотим, чтобы наш будущий маркетолог:
- Имел опыт в интернет-маркетинге больше 5 лет.
- Понимал особенности работы в сфере ДСТ.
- Имел кейсы с конкретными цифрами.
- Имел опыт работы с большими бюджетами. Грамотное управление бюджетом, сроками, качеством и ресурсами. Отличное понимание отчетности и знание показателей эффективности (sale out, mark-on, mark-down, конверсия, ДРР, ROI, средний чек, LTV и т.п.).
- Имел опыт в e-mail маркетинге (Построение sale-цепочек, информирование, цепочки по построению лояльности, системные письма) и SMM.
- Имел опыт управления командой от 10 человек.
- Обладал опытом в SMM, настройке и ведении таргетированной и контекстной рекламы в текущий реалиях.
- Любил анализировать цифры и предлагать улучшения на их основании.
- Обладал чувством стиля и вкуса.
- Умел генерировать продающие предложения.
- Был целеустремленным, внимательным к деталям, занимал активную позицию.
- Был гиперактивным и мог оперативно тестировать гипотезы.
Условия труда для работника на вакансии: Главный маркетолог
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы: 5/2.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Главный маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24675258 на должность Менеджер по контекстной рекламе от компании ООО Рекламное Агентство СИНОБИ в городе (населенном пункте) Москва