от компании (организации): Time To Choose Magic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24675600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24675600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24675600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
В перспективный и быстрорастущий стартап в индустрии красоты (премиальные кисти для макияжа, косметика для ухода за телом и не только), а также в интернет-магазин селективной косметики разыскивается Бренд-менеджер, готовый сформировать позиционирование всех брендов компании на рынке, принять участие в продвижении и формировании доли на рынке.
Идеальный бренд-менеджер:
Добивается результатов с максимальной эффективностью по отстройке бренда от конкурентов, формирует понятную стратегию вывода брендов на лидирующие позиции.
Что будет входить в круг твоих задач:
-
Определить целевую аудиторию. Исследовать (предпочтения, образ восприятия конкурентов, психологию поведения и принятия решений);
-
Провести анализ рынка, трендов и конкурентов с дальнейшим формированием аналитики по рынку;
-
Сформировать и проверить гипотезы позиционирования бренда, сформировать ценности бренда, стратегию и коммуникацию;
-
Сформировать карту мероприятий/ активностей в рамках продвижения и позиционирования бренда;
-
Сформировать и реализовывать план по маркетинговым активностям (партнеры, ивенты, pr-акции, прогревы);
-
Принять участие в формировании прогноза по каналам продаж и объему продаж;
-
Участие в формировании стратегии по продажам;
-
Участие в разработке PR-активностей и прогревов через соц. сети;
-
Формирование отчетности по проделанной работе;
-
Регулярный анализ конкурентов и рынка.
Какие компетенции и опыт необходимы:
Знания
-
Понимание принципов интернет-продвижение: SMM, контекстной рекламы, SEO.
-
Глубокое понимание принципов и инструментов маркетинга.
Навыки
-
Опыт продакт-менеджмента, бренд-менеджмента, стратегического маркетинга;
-
Способность работать с большими объемами информации и аналитикой;
-
Успешный опыт формирования и позиционирования бренда с “0” с подтвержденными кейсами;
-
Опыт в планировании и реализации маркетинговых кампаний;
-
Запуск новых брендов;
-
Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR;
-
Креативные коммуникации (SEM, аффилиаты, e-mail-рассылки и т.д.);
-
Качественные, количественные и комплексные исследования;
-
Медиапланирование.
Вакансия будет интересна, если:
1. Есть желание вывести бренд в лидеры с "0".
2. Хочется самостоятельно принимать решения, и видеть быстро результат решений.
3. Возможность в перспективе получить опцион.
Что мы предлагаем для тебя:
- Работа в перспективном, развивающемся стартапе, возможность проявить себя и свой творческий подход к работе, реализовать интересные идеи;
- Достойный уровень оплаты, обсуждаем индивидуально с интересными кандидатами;
- Отсутствие бюрократии и долгих согласований, быстрое принятие решений;
- Уважение к Вашей экспертизе;
- График работы – первые несколько месяцев удаленный формат, далее могут быть визиты в офис (центр);
- Рассматривает разные форматы сотрудничества.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24675596 на должность CRM / email маркетолог от компании YULIAWAVE в городе (населенном пункте) Москва