от компании (организации): Apple Real Estate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24678879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24678879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24678879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (управление недвижимостью)
Apple Real Estate – топовое агентство недвижимости в Москве. Успешно работаем с 2008 года.
Управление недвижимостью – дополнительная премиальная услуга. Клиенты доверяют нам заботу о своих квартирах, а мы бережем их силы и время. Мы даже сделали свою настольную игру по мотивам данной услуги.
Объектов становится больше, и мы расширяем отдел. Ищем человека, который видит не проблемы, а решения, и любит помогать людям.
Рассматриваем также начинающих специалистов, желающих развиваться в сфере элитной недвижимости.
Чем занимается менеджер по управлению недвижимостью???????
-
Ведет переговоры с потенциальными клиентами и заключает новые договоры (никаких холодных звонков);
-
Взаимодействует с собственниками и арендаторами по различным вопросам в рамках заключенных договоров;
-
Оперативно решает организационные вопросы;
-
Обеспечивает комфортное проживание нашим клиентам;
-
Ведет деловую переписку и телефонные переговоры;
-
Организует техническое обслуживание;
-
Проверяет состояния объектов недвижимости.
Эта вакансия создана для вас, если:
-
Вы активны и не хотите весь рабочий день сидеть в офисе;
-
Вам нравится центр Москвы – наши объекты находятся в пределах Третьего транспортного кольца;
-
Вы любите помогать людям;
-
У вас все всегда должно быть “по полочкам”;
-
Стремитесь влиять самостоятельно на свой доход.
Что мы ждем от успешного кандидата?
-
Ответственность – ваша сильная сторона;
-
Высокий уровень сервиса – для вас не пустой звук;
-
Многозадачность – будет классным преимуществом;
-
Знаете, как рассказать об услуге так, чтобы её захотелось купить.
Что мы предлагаем?
-
Оклад (оклад повышается с переходом на новый грейд) + KPI + ежеквартальные премии;
-
Возможность ведения сделок по аренде и получения дополнительного дохода;
-
Обучение по нашей программе, совмещенное с работой с первого дня;
-
Карьерный рост (многие из наших руководителей начинали со стартовых позиций);
-
Крутой дизайнерский офис в двух минутах от Патриарших и м. Маяковская;
-
Кофе, фрукты, стильные корпоративы;
-
Скидки на бенефиты от компании (английский и психолог);
-
Дружелюбная атмосфера и поддержка (посмотри наши соцсети);
-
Стажировка (стандартно 2 недели, но срок может быть сокращён, если вы быстро схватываете).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (управление недвижимостью)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24678876 на должность Менеджер по работе с партнерами POS - кредитование от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва