от компании (организации): Prime Ventures AG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24683892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24683892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24683892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса, удаленно (немецкий язык)
В связи с интенсивным ростом нашей компании, приглашаем Директора службы поддержки клиентов / клиентского сервиса
Задачи сотрудника:
-
Обеспечить удовлетворенность клиентов, организовать лучший клиентский сервис
-
Внедрять и обеспечить выполнение KPI: FRT, ART и др
-
Обеспечить высокий рейтинг интернет - магазинов
-
Разработать и внедрить автоматизированные процессы/системы
-
Выстроить эффективное взаимодействие с отделом продаж и поставок, складом, отдела аналитики, фин службой
-
Проанализировать все точки взаимодействия с клиентом, предложить усовершенствования / внедрить / проанализировать результат
Наши ожидания от кандидата:
-
Высшее образование
-
Опыт выстраивания и управления службой поддержки клиентов от 3х лет обязательно
-
Свободное владение немецким языком (английский - уверенный уровень), опыт учебы или работы в Германии
-
Опыт разработки и внедрения показателей эффективности
-
Готовность быть на связи в нерабочее время по срочным вопросам
-
Техническая подкованность
-
Понимание сути и специфики электронной коммерции
-
Работа на результат, коммуникабельность, гибкость мышления
Мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы из любой точки мира
-
Работу в европейской компании с демократической системой управления
-
Достойный уровень заработной платы
-
Дружная и сплоченная команда профессионалов
-
Полный рабочий день пн-пт с 08 до 17 по времени Берлина (сб, вс – выходные)
-
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году
-
Онлайн - корпоративные мероприятия
-
Современные принципы менеджмента
Сотрудничество с нами — это отличная возможность самореализации, профессионального роста и развития в европейской компании!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса, удаленно (немецкий язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24683875 на должность Sales-менеджер b2b направления от компании ГРУЗЧИКИ РУ в городе (населенном пункте) Москва