от компании (организации): Группа компаний ИГРАСФЕРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 24686321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24686321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24686321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания
В динамично развивающуюся торговую компанию требуется на удаленную работу "Специалист по контролю качества работы сотрудников отдела продаж".
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания
- Аудит (прослушивание и оценка) всех входящих и исходящих звонков менеджеров по продажам;
- Аудит переписки с клиентами по эл.почте, в Живосайте, в What’s up и в Viber;
- Оценка качества работы менеджеров по продажам в Шоуруме (с помощью руководителей продаж, видеокамер, и т.п.);
- Контрольные звонки всем посетителям шоурума для проверки качества работы менеджеров продаж, и сверок покупок
- Анализ звонков и сообщений, оценка работы сотрудников отдела продаж по чек-листу;
- Проверка выполнения сотрудниками отдела продаж, принятых на себя обязательств, по отношению к клиентам компании
- Грамотная координация и взаимодействие в работе, со вторым специалистом в группе контроля работы сотрудников отдела продаж
- Подготовка отчётов ежедневно по результатам мониторинга работы;
- Заполнение мониторинговых форм (чек-листы по установленным критериям);
- Внесение корректировок в существующие скрипты, участие в доработке процедур.
- Полная ревизия качества и другой работы сотрудников отдела продаж
- Составление скриптов, регламентов, инструкций, приказов, указаний, и т.п. для отдела продаж
- И другие обязанности
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания
- Релевантный опыт работы (в Call-центре или Отделе продаж/по работе с клиентами);
- Уровень владения ПК - продвинутый;
- Грамотность устная и письменная;
- Внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания
РАБОТА УДАЛЕННАЯ!
- График работы: 5/2, с 9.00 до 19.00
- Заработная плата:1 месяц 45 000р, 2 мес. 45 000р, 3 мес.50 000руб,
4 мес: 50000р. - 55 000р. по индивидуальным договоренностям с руководителем - Испытательный срок 2 месяца.
- Перспектива карьерного роста в отделе маркетинга, либо в отделе продаж
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24686319 на должность Оператор call-центра от компании ECCO в городе (населенном пункте) Москва