от компании (организации): АНО ДПО МАСПК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 24686533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24686533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24686533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра/Ведущий специалист call-центра
АНО ДПО МАСПК «Академия промышленного и строительного комплекса» ищет опытного Руководителя сall-центра.
Мы проводим обучение по профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов различных профессий.
Ключевые задачи:
- Организация высокоэффективной работы колл-центра;
- Соблюдение регламента по переводу входящих обращений между менеджерами (согласно специализации, максимальное количество лидов в день на 1 менеджера, на 1 отдел);
- Анализировать ключевые показатели и управлять их изменениями, взаимодействовать с маркетингом, отделами продаж, HR и другими отделами Академии;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала;
- Анализ отчетов о проделанной работе за прошедший день/наделю/месяц по результатам работы колл-центра, предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатам работы;
- Обучение и адаптация новых сотрудников call-центра;
- Распределение клиентской базы между менеджерами отделов продаж.
Что важно для нас:
- Опыт работы в call-центре, в CRM системе;
- Опыт работы на должности ведущего специалиста или руководящей должности от года;
- Успешный опыт управления командой численностью от 3-х человек;
- Доброжелательность, пунктуальность, дисциплинированность, оперативность;
- Умение брать на себя ответственность и распределять задачи;
- Яркие лидерские качества, умение работать на результат;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Честность и порядочность.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня выхода на работу;
- График работы 5/2, с 9 до 18 (можно работать с 8 до 17 или с 10 до 19);
- Пятница короткий день на 2 часа;
- Конкурентный уровень дохода: оклад 45 000 руб. + % от продаж входящих отделов продаж;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития внутри Академии;
- Работа в комфортном офисе (в 5 минутах от метро ВДНХ);
- Есть своя кухня для дружеского общения за чашкой кофе и столовая;
- Обучение за счет компании.
Вне работы проводим время активно:
- Организуем для всех сотрудников зал для игр в футбол и волейбол. Для других увлечений тоже найдутся сообщники — коллеги вместе играют в аэрохоккей, шахматы, дартс.
- Мы проводим квизы, читаем книги (книжный клуб), смотрим фильмы и обсуждаем.
Собеседование проводим очно, в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра/Ведущий специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24686512 на должность Оператор колл-центра от компании Сеть Кафе ТоДаСё в городе (населенном пункте) Москва