от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 24687236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24687236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24687236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки
Департамент информационных технологий г. Москвы - внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ru — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.
Одно из наших ключевых направлений администрирует и развивает проект под названием «Карта москвича». Одноименная карта – это многофункциональный ключ к городской инфраструктуре, сервисам и льготам. Она содержит транспортное, банковское, медицинское и идентификационное приложения, дает право на получение скидок при оплате товаров и услуг.
Сейчас команда активно растёт, продолжает набирать темп, поэтому мы находимся в поисках Специалиста поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки
- Прием звонков от граждан по вопросам оформления, получения и использования социальной карты москвича, требующих анализа и проработки (2-ая линия поддержки)
- Взаимодействие со смежными службами тех поддержки
- Обработка обращений из формы обратной связи портала mos.ru в выходные дни, а также в случае отсутствия ответственного сотрудника, отвечающего на данные обращения (СКМ)
- Своевременное и корректное ведение отчетности о проделанной работе и предоставление их непосредственному руководителю, наполнение базы знания (FAQ)
- Выполнение разовых поручений руководителя в рамках функциональных обязанностей
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки
- Опыт работы с Excel
- Навык делового письма
- Умение работать в условиях многозадачности
- Опыт государственной или муниципальной службы приветствуется
- Опыт работы в ЭДО приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки
- Амбициозные проекты
- Молодая команда экспертов, коллеги, которые всегда поддержат
- Нетривиальные задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста
- Развитая корпоративная культура, мероприятия и бенефиты для сотрудников
- Офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Курская)
- График работы сменный, 2/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24687230 на должность Повар в холодный цех, цех фасовки от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Москва