от компании (организации): ООО Дар Дари в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 24687286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24687286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24687286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Добрый день, уважаемый соискатель!
В инвестиционный отдел группы компаний DAR DARY требуется Менеджер по записям на консультации.
Мы занимаемся созданием объектов в SPA и отельном сегменте. Компания принимает средства от частных инвесторов для реализации проектов. В связи с расширением компании требуется руководитель отдела продаж, который возьмёт на себя процесс привлечения инвестиций в строящиеся объекты эко-отелей и глэмпингов.
Поиск кандидатов будет проходить на конкурсной основе.
Прием анкет кандидатов осуществляется до 30 июля!
Кто нам нужен? Нам нужны профессионалы своего дела, те, кто не представляет свою жизнь без общения с клиентами по телефону. У нас нет возможности и желания обучать базовым навыкам продаж. Мы ищем готовых специалистов, которые не просто звонят по скрипту, а ведут живую, интересную беседу с клиентом. Никаких продаж, просто запись на консультацию.
Если мы берем тебя в команду, тебе предстоит
-
совершать теплые звонки по телефону по имеющейся базе постоянных клиентов и по входящим заявкам
-
записывать клиентов на консультацию к специалисту
-
устанавливать с клиентами теплые доверительные отношения, повышать их лояльности к компании
-
фиксировать все коммуникации с клиентами в СРМ системе
Каким мы видим идеального кандидата, если хотя бы один пункт не про тебя, скорее всего у нас ничего не получится
-
Опыт работы удаленно в КЦ/Интернет-магазине не менее 1 года.
-
Готовы работать полный рабочий день, в графике 2/2 или 5/2, никаких подработок и совмещений
-
Соблюдать все утвержденные инструкции и регламенты. И это не формальность. Мы создаем документы на основании практики, прежних ошибок и побед. Это наш опыт, который помогает тебе выполнять свою работу.
-
Приятная и грамотная речь.
-
Наличие стабильного интернета, ПК и качественной гарнитуры. Правда, мы не хотим начинать общение с фразы “ой, а у меня компьютер сломался”, или “интернет сегодня слабенький, я не смог работать”, или “это не я хриплю, а гарнитура дедушкина плохо работает”. Реши все технические вопросы заранее, чтобы потом не отвлекаться.
-
Способность обеспечить фоновую тишину в рабочее время. Плачущие дети, хлопающие двери и даже приятная музыка - все это не допустимо во время вашей работы.
Что получишь ты, если попадешь в нашу команду
-
Достойное вознаграждение, которое включает фикс и премию за результаты
-
Возможность работать с любой точки земного шара
-
Расти и развиваться в продажах
-
Зарабатывать больше чем другие по рынку
Уважаемый соискатель! Если ты дочитал до этого места, то у нас стало чуть больше шансов, что мы будем работать в одной команде.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24687282 на должность Менеджер контроля клиентского сервиса от компании Такси Ритм в городе (населенном пункте) Москва