от компании (организации): ПАО «МТС», IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24700033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24700033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24700033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик на продукт МТС Маркетолог (Big Data)
Big Data МТС – место, где телеком данные превращаются в реально работающие IT-продукты. Мы создали и протестировали несколько десятков сервисов. Самые успешные из них уже стали частью экосистемы МТС. Например, МТС Маркетолог, рекомендации в KION (МТС ТВ), услуга “Кто звонит?” или Спам blacklist.
Кого мы ищем?
Аналитика на продукт МТС Маркетолог.
Описание продукта:
Команда центра Big Data в поиске аналитика в Ad-hoc команду продукта МТС Маркетолог. Мы работаем на внешних клиентов и делаем их жизнь проще и лучше:
- подбираем сегменты для рекламы (формируем гипотезы, проводим AB тесты, ищем новые и необычные сегменты для клиента, постоянно подключаем новые источники данных и работаем с ними)
- делаем для клиентов аналитику (отчеты в Tableau, Excel, анализ трендов, аффинитивность, Marketing Mix Modelling)
Обязательно:
- Коммерческий опыт работы от 1 года в роли аналитика с SQL
- Знание SQL на хорошем базовом уровне (понимание работы запросов)
- Знание математической статистики
- ВУЗ - направление маркетинг/информатика
Желательно:
- Опыт написания кода на Python
- Понимание процессов маркетинга и рекламы
- Опыт работы аналитиком в рекламных агентствах
- Опыт работы с Hadoop/ Teradata / Greenplum
- Опыт работы с Power BI / Tableau
Что предстоит делать?
- Ad-Hoc сегменты: сбор данных, генерация гипотез, проведение A/B тестов
- Работа с валидацией данных
- Взаимодействие с другими командами в Jira
- Прогноз продаж от рекламных кампаний
Стек технологий: Hadoop, Pyspark, Python, ML, Tableau, Jira, Confluence.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик на продукт МТС Маркетолог (Big Data)
каждый месяц - аванс и зарплата, дважды в год - премия. ДМС + стоматология, корпоративная связь, специальные предложения от партнеров и друзей МТС, отпуск 31 день в год. Выдаем 16 MacBook Pro или Dell на выбор.
Есть ли обучение?
- Локальные конференции, митапы
- Корпоративный университет МТС и масштабная виртуальная библиотека
- А ещё мы регулярно обмениваемся опытом на совместных синках с лидами экспертизы
Какой график?
Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 8 до 11. Есть возможность работать несколько дней вне офиса по договоренности с командой.
Сколько этапов при отборе?
Не более трех:
- HR + первое тех. интервью с лидом направления
- Тестовое задание/второе интервью - по необходимости
- Собеседование с PO и командой, выбор кандидатом проекта
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик на продукт МТС Маркетолог (Big Data)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24700027 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО Стройдом Спб в городе (населенном пункте) Москва