от компании (организации): ООО ИТ Логаритм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24700825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24700825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24700825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR аналитик (менеджер по автоматизации и сопровождению отчетности)
О нас:
Компания «ИТ Логаритм» является профессиональным разработчиком программного обеспечения уникальных информационных систем. Так же помимо разработки ПО, мы осуществляем комплексную поддержку многих компаний, работающих в сфере логистики. В том числе у нас есть подразделение по подбору персонала в логистические компании (на массовые и точечные позиции).
В связи с увеличением объемов подбора персонала и объемов данных, и как следствие появлению множественной отчетности различных видов и форм, нам нужен Системный аналитик HR процессов (Менеджер по оптимизации, автоматизации, повышению эффективности отчетности). Это проектная задача (предположительно на 6 месяцев), в ходе которой предстоит проанализировать и перестроить систему отчетности (а также проконтролировать правильный переход на неё) и принять участие во внедрении новой crm-системы.
Наши задачи для Вас:
- Анализ существующей отчетности и потоков данных.
- Построение новой, более эффективной модели отчетности.
- Разработка функционала внутри отчетов, позволяющего оперативно выявлять возникающие сложности на этапах подбора.
- Анализ технического задания и участите во внедрении новой crm-системы.
- Построение hr-аналитики с использованием power bi в новой crm-системы.
- Сопровождение выстроенной отчетности и контроль её функционирования.
Наши ожидания от Ваших компетенций:
- Опыт работы от 2х лет на аналогичной позиции (системный аналитик, бизнес аналитик, hr аналитик и т.п.)
- Будет большим плюсом (но необязательным условием) -понимание HR бизнес-процессов, методик, формул расчетов HR-показателей.
- Опыт постановки ТЗ на автоматизацию и контроль его реализации (тестирование результата).
- Отличные знания Excel (ВПР, сводные таблицы и т.д.).
- Большим плюсом будет навык построения аналитики в Power BI.
- Навыки визуализации и представления данных.
- Системное мышление, высокие аналитические способности и структурированный подход.
Мы предлагаем:
- Проектная работа с официальным трудоустройством (можно и на условиях гпх, если это удобнее Вам). Мы ответственный работодатель и выплачиваем белую зарплату на банковскую карту два раза в месяц (а не в конверте) и делаем все налоговые отчисления. Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные и т.п.).
- Удаленная работа с гибким графиком: нет необходимости приезжать в офис и работать по часам, мы нацелены на выполнение задачи, а не на формальную "отработку". Появление в офисе не более нескольких раз в месяц.
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования и рассматриваем Ваши пожелания в соотношением с Вашим уровнем компетенций.
Откликнуться на эту вакансию: HR аналитик (менеджер по автоматизации и сопровождению отчетности)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24700817 на должность Аналитик от компании ООО Группа Компаний Мечел в городе (населенном пункте) Москва