от компании (организации): Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2471286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2471286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2471286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по спецпроектам / Digital-маркетолог
Фоксфорд — лидер онлайн-образования для школьников и учителей в России.
В Фоксфорде уже 1 200 000 школьников и выпускников. Но мы хотим больше!
Если вы мастер проджект-менеджмента, хороший спец в маркетинге, можете быстро собрать лендинг и не боитесь амбициозных задач, то приходите к нам развивать себя и наш контент-маркетинг.
Работаем с энтузиазмом и по-настоящему любим свою работу, ведь мы даем реализацию тысячам детей и студентов из самых удаленных уголков страны.
Стремительно растем и ищем людей, которые похожи на нас.
Почему у нас классно?
-
Крутая команда — работаем на результат, разбираемся в задачах, помогаем во всём.
-
Крутые инструменты — придумать идею, реализовать её и сделать выводы на основе данных можно за день. Не надо ждать релизы неделями и согласовывать каждый чих.
-
Крутые продукты — мы делаем первую в России полноценную среднюю школу и одни из лучших образовательных лагерей. Наша аудитория — миллионы человек, и вы будете влиять на продукт, который меняет их жизнь.
Что делать:
- Придумывать и реализовывать специальные маркетинговые проекты Фоксфорда. Плановые (под маркетинговые акции) и большие запуски (с целями в привлечение сотен тысяч новых пользователей).
- Создавать и обновлять текущие виральные и маркетинговые механики.
- Проводить массовые оффлайн и онлайн мероприятия.
- Тестировать маркетинговые гипотезы и целые каналы продвижения (например, продвижение бренда через стримеров в Twich).
Что надо уметь:
- Гибкость мышления (умение быстро подстраиваться под изменяющиеся условия).
- Системность (вам предстоит работа в Trello, Jira).
- Креативность (школьная аудитория предполагает высокий уровень креатива и погружения в их среду).
Процесс интервью:
Вас ждёт тестовое задание, знакомство с HR и руководителем контент маркетинга + директором маркетинга «Фоксфорда»
По условиям:
- Белая зарплата (фиксированный оклад в рынке + бонусы за результат).
- ДМС после испытательного срока.
- Амбициозные задачи и столь же амбициозный профессиональный рост.
- Бесплатное обучение на всех курсах «Нетологии-групп».
- Возможность работать частично удаленно. Наш офис находится в бизнес-центре W Plaza-2, 10 минут от станции метро «Тульская».
Что-то ещё:
Будет отлично, если в сопроводительным письме вы напишите какие маркетинговые спецпроекты на рынке вы знаете и считаете крутыми?
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по спецпроектам / Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2471272 на должность BTL / Offline Marketing Manager от компании English First в городе (населенном пункте) Москва